Замена термостата



Можно одним литром обойтись- даже меньше наверное. покупал литровую емкость даже осталось. Если инструмент держал, ничего сложного. зачем меняешь?
 

Карэн Esmio

New member
на зиму лучше ставь с опеля вроде 97 градусов, зимой теплее будет, в аллюминевом корпусе
 

zav

New member
у тебя корпус термостата пластик или AL? не затягивай сильно кышку расширительного бачка-клапан в крышке бывает заедает и настроен он на нереально высокое давление и пластиковый корпус разрывает в месте склейки. В алюминиевом два резиновых кольца их сложнее выдавить- мож. просто потрескались. Если надумаешь менять поставь термостат на 92 гр., а то наш родной на 87гр. - зимой теплее будет.
 
если надумаешь менять вот код термоэлемента(термостат без корпуса) от опеля Vernet TH1335.92J . себе такой же поставил.. помоему даже с внутренней прокладкой- колечком шел.
 

tobish

New member
Радик ты патрубок родной оставлял??? я его еле натянул и пришлось хомут дополнительный поставить чуток капало когда прогревалась машина.
 

Profraskruka.ru

New member
У меня патрубок нормально подошел. А корпус термостата с завода стоит или сам ставил? может у тебя от нексии стоит - он такой же по виду, но выход из него наклонен ближе к правому крылу, и поэтому патрубок становится как-бы короче. вместо нашего патрубка можно поставить ВАЗовский Z -образный помоему от классики, он чуть подлиньше...
 
стоял пластиковый термостат, судя по наклону от нексии взял разборный натянуть то натянул но заводской хомут не держал капало пришлось ещё хомут ставить с винтом теперь всё норм и жарить хоть начала печушка))) а вот температуру всё равно кажет около 87 градусов, хотя внутренность на 92 поставил.
 
на приборке указатель температуры, мягко говоря, не совсем верно показывает. судя по отзывам только при перегреве сразу в красную зону прыгает.
 

Сверху