Заглушка клапана EGR



раза 3 глушил, потом обратно снимал.... Машина становится жёсткой и резкой, плавность теряется, ну для кого на следующем красном важно быть первым возможно чутка поможет ...)))
 
я не проводил ни каких замеров и тестирований не до, не во время, не после ...У меня вот пламик стоит, а вот моё мнение что у тех у кого катализатор присутствует - заглушка жизнь последнего слегка укоротит в добавок к нашему супер топливу .. Каждому своё, мне не нравится, но только исходя из комфортности задницы ...
 

G_G

New member
а каким образом она может навредить катализатору? почитал про неё на сайтах и честно не понял, чем она может навредить катализатору
 
ну чисто теоретически то дерьмо которое клапан на определённых оборотах закидывал обратно во впуск, теперь в полном количестве будет в кат. попадать... Кстати можно ещё трубки вакумные на приводе извеняемой геометрии поменять местами и воще ракета будет ...)))
 
то дерьмо которое клапан на определённых оборотах закидывал обратно во впуск, теперь в полном количестве будет в кат. попадать... Пусть уж лучше в кат., чем обратно во впуск и впоследствии попадалово на клапана ГБЦ, а кат. можно просто пробить или пламик поставить.
 
Кинулся глушыть клапан ЕГР а его то нет возможно ли ето ............. У каво его также нет?????? подскажыте может такое быть что он отсуцтвовал???????
 
а ты там искал? может ты просто не туда заглядывал, он должен стоять возле катушки с правой стороны двигателя(со стороны аккумулятора)
 
Радоваться что его нет, и что двиг. ничто не душит . Знакомые говорили что на украину шли без клапанов ЕГР, может из этой партии машин.
 

zav

New member
с гарантией ничего не будет после заглушки? а если паука еще поставить? )
 

bossik32

New member
это легче легкого, можно не выёживаться делая в точности как оригинал а просто вырезать пятак поставить на большую дырку и всё, вуаля
 

Сверху