Всем здарова! Вобщем нужна помощь того кто реально смог справиться с детонацией, перечитал много тем по этому поводу но так ничего конкретного и не

Всем здарова!
Вобщем нужна помощь того кто реально смог справиться с детонацией, перечитал много тем по этому поводу но так ничего конкретного и не увидел, у всех по разному и пробеги разные
У меня 2010 год двиг 1,4 пробег 300000+ расход масла 300гр на 8к, датчики все новые, форсунки чистые, фильтра новые, грм на месте, компрессия в норме, бенз 95, егр заглушен, катализатор выбит, не прошивал
Детонация достала уже с кандером вообще жесть, спасите
 


Единственный момент я езжу без датчика температуры воздуха, потому что если его подключить то детонация как будто не успокаивается вообще
 
Я просто вкручивал 100% рабочий датчик и ничего не изменилось, поэтому не меняю его и езжу с отключённой фишкой
 
а не пламегаситель звенит, может путаешь, просто в блоке зашиты алгоритмы корректировки при детонации, она постоянной не может быть, если и будет то двигло очень быстро ляжет.
 

Roman Albahtov

New member
как звучит пламик я знаю, это точно детон, он не то что бы постоянный, с разгоном пропадает но все равно это не норма, кандер включать вообще не реально, она не едет ни..я
 
а вибрация есть когда детонирует, потому что при детонации очень часто визуально видно как двигатель подколбашивает. Я тебе скажу на 1.6 с кондером не особо едет, я первый раз чуть лоб в лоб не сошелся при обгоне, не ожидал что так задушит. По диагностике параметры нагрузки двигателя если в норме и ошибки нет по датчику, то это что-то другое, может подушки устали, пробег немаленький.
 
на счёт вибраци хз, у меня мотор в принципе не слышно как работает а в салоне иногда кажется что заглох, но звук детона есть при разгоне и вибрацией он не сопровождается
 

Сверху