всем. Подскажите. Вобщем ехал было все в порядке, потом вроде гидрик за стучал. Думаю ладно пройдет, ехал ехал. То стучит то нет. Потом начал

BS_Zor

New member
День добрый всем. Подскажите. Вобщем ехал было все в порядке, потом вроде гидрик за стучал. Думаю ладно пройдет, ехал ехал. То стучит то нет. Потом начал притормаживать начала мигать лампа довления масла. Я тормазнул. Посмотрел масло, а вроде есть а вроде и нет. Раз двигатель работал не определить масло пока стечет. Думаю уходить не должно. Посмотрел под машиной нет пятна. Ну не суть. Добавил масло. За цокало сильнее но не на долго и лампа перестала мигать. Вроде ниче. Доехал до дома оставил машину думаю утром разберусь че к чему. Утром открыл капот. Посмотрел масло. Перелил чутка. Ладно думаю. Заведу на холодную проверю. Завожу стучит ска. Так вот в инете полазил. Много кто пишел просто менять масло и фильтр, как думаете решит проблему. Лампа масла не горит кстати. Пока что. Подскажите причины и следствия из всего этого

zUsVPUEqsWk.jpg
 


может сетка масло приёмника забилась, или фильтр забился, начни с простого новый фильтр и масло, если не поможет, то поддон надо снимать, сетку и поддон отмывать от грязи, может вообще сетка стырм герметиком забита, бывает даже в ней куски от прокладок находят...можешь давление масла проверить, но при забитой сетки иногда давление показывает в пределах нормы, а для гидрокомпенсаторов чу-чуть не достаточно...
 

Ник Лемов

New member
Рисковые вы ребята. Начинать надо с проверки давления масла механическим манометром.
 

Сверху