Всем очередной раз в связи с предыдущим постом по поводу скрипа как будто вместо колеса стоит старые качели, немного полазив по ютубу обнаружил что

Всем очередной раз добрый день, в связи с предыдущим постом по поводу скрипа как будто вместо колеса стоит старые качели, немного полазив по ютубу обнаружил что колодки ставят скрипунами к поршню, я же перебирая подвеску смотрел канал " Мой лачетти" где он сказал что скрипун наружу потому что там стоит планка охлаждения, колодки SP1159, а вот теперь вопрос он может не прав? может все таки правильно скрипуном с планкой во внутрь? а что происходит после разгона от 90-120 и потом пока машина не постоит на постоянную такое. Кто ставил данные колодки дайте правильный ответ, как они должны стоять )
 


Red Doctor

New member
Скрипун у меня стоит на внутренней колодке, выступающим рычажком во внутрь, т е к диску. Когда кончается колодка, он начинает пищать о диск.
 
типо по видео его на ютубе, он говорит что колодка со срипуном имеет площадку для охлаждения и поэтому скрипуном наружу, потом посмотрел все говорит скрипуном к поршню, да и колодка со скрипуном чуть толще из за пластины
 
я пользуюсь hi-q колодками, они приклепаны к колодке, скрипун торчит в сторону диска. Колодка изнашивается, остается несколько мм, он об диск начинает тереться и пищит. У меня было так . Видео не видел.
 
надо будет завтра поменять, я ставил как на канале "Мой лачетти" со стороны колеса, после разгона скрипит как качели, может это причина моего скрипа.
 

Profraskruka.ru

New member
видео посмотри, у меня только предположение что тормоза, перебрал суппорта, новые пыльники и поршня, все оцинкарил и покрасил, колодки новые, подшипники новые, подвеска вся новая кроме стоек, диск вроде выглядит нормально, поэтому либо потому что колодка задом наперед, либо диск, а может и во все не то что думаю.
 

Сверху