Всем доброго может кто-то подскажет вчём может причина на холодную стучат гидрики масло норм помененое ликви гидрики менял, масленный насос может не

Всем доброго может кто-то подскажет вчём может причина на холодную стучат гидрики масло норм помененое ликви гидрики менял, масленный насос может не додавливать, на прогретую всё норм, лампочка давления в норме как положено гаснет сразу.
 


Morgan

New member
Маслозаборник если не чистил и редукционный клапан а именно пружина его содится и не закрывает его и давление постоянно сбрасывает
 
ну там пружина стоит и клапан пружина постоянно давит на клапан и держит давление масла в головке и в блоке а от пробега большого пружина теряет слабость метала и клапан не много при открыт и пока насос прокачать давление время проходит поэтому возможно и стучать гидрики . Может ещё сам насос уже плохо накачивает давление может уже вкладыши износились что на в кладышиках теряется давление факторов много
 

andrey_fly

New member
я себе поменял клапан и пружину на пробеги 180 тыс он родной и все работает сейчас уже 210 не разу не стучали не на холодною не на горячую
 
когда масло холодное, оно гуще, тем самым давление выше. Соответственно ни на вкладышах, ни на клапане давление не теряется. Скорее масло приёмник забит, пока густое плохо проходит сквозь него, как нагреется и станет жиже легче проходит и соответственно давление в гидриках (в самой высшей части двс) становится нормальным. Моё мнение такое. У меня 540тыс пробег ни разу не сталкивался с просевшей пружиной редукционного клапана.
 

Сверху