Вот Вам и ТО у официала

rstas

New member
Сегодня съездил на ТО-2 (30000 км, Лача, 1, 4, на гарантии). 3-и часа ожидания, 9500 рублей из кармана и воооооот..., готово, поехал приспокойно по городу, все в норме, выхожу на трассу, дал ей 100-120 км/ч и вдруг чувствую как мою малышку нехило затрясло с сопутствующими вибрирующими звуками (по правой стороне кузова вибрация). Вот сижу сейчас и думаю.... какого же х-я могли сделать с машиной за три часа......... (раньше вообще ничего подобного небыло) и...... за какого х-я я заплатил такие бабки...... Завтра поеду проводить кастрацию... Мож у кого было такое. Крепление колес в норме, колеса вроде мои, балансировочные груза колес на месте....хз....
 


legasov

New member
интересно)) У меня такое было, но я забуксовал, оставил машину, грязь насохла на диски, на трассе на км 70 начинало трясти, потом грязь соскоблил( Убрал ДИСбаланс) и все норм) Может у тя разбалансировались каким нибудь образом=))))
 
чисто из опыта, у нас в одном салоне делали так, так как машин мало приезжало на ТО, просто тупо кувалдой еба..ли по колесу (по резине) и после человека еще разводили на сход развал, балансировку и все что можно придумать))))))))))были и другие варианты развода
 
Продолжение марлезонского балета, часть вторая (возможно заключительная). Звоню к этим официальным специалистам и они мне запели звонко песенку про попавшую грязь на диски....Какая нах-й грязь, я чистый приехал и чистый уехал, ..... (если бы они знали по какой я грязи гоняю на охоте и рыбалке и ничего никогда небыло, чушь.. нет есть такой момент с грязью, но у меня в данном конкретном случае он исключен, пригласили приехать повторно) ....Я конечно не усидел вчера после звонка на месте, пошел сам снял два правых колеса (заднее и переднее), затянуты были по моменту (на глаз) нормально. Обсмотрел все вроде впоряде, давление тоже в норме, диски не помяты, балансировочные груза на месте. Просто поставил их (не меняя) обратно закрутив гайки как надо крест на крест постепенно затягивая и......все епт, ушло (во всяком случае сегодня не возникло, давал под задницу до 150 км/ч). Если действительно дело было в затяжке (я конечно еще подожду с выводами, покатаюсь), это же какими надо быть криворукими, чтобы так колеса прикрутить (тянут пистоном наверно сначало одну гайку до задницы, потом остальные, соответственно колесо не центруется нормально). Я прав или у кого есть свои соображения?
 
Кстати для сведения, в заказ-наряде оказался ремонт одного колеса. На вопрос че за нах, они ответили, что нашли саморез в левом заднем колесе и поставили затычку (шнур, сто с чем то рублей вышло). Я конечно думал про это, но ведь ремонтировали левое колесо, а вибрация справа.....вроде не связано.
 

Morgan

New member
))) офицалам лишь бы денег содрать, я дак слетел с гарантии да ну их нах, ТО30000 прошел в сервисе за 4500)) все поменяли все хорошо и лампачку в подарок поменяли)
 

Alexx

New member
Привет. У меня такая же история (1200000 пробега) с вибрацией была, есть и будет пока коробку не переберу. Едешь по трассе 120 и вдруг расколбас, останавливаешься - заново стартуешь и опять всё нормально км 10-20, а потом всё заново... Дружбаны в сервисе смотрели и говорят, что надо перебирать коробку т.к. кабздец диференциалу и оси в приводе коробки имеют большой люфт, следовательно вот тебе и вибрация... У кореша на работе тоже лачик (100 тыков пробега) и такая же тема только начинается.
 
150-160км ч постоянно в течении 3 лет. А когда сальник привода менял, на оси такие борозды что и их уже пора выкидывать (менять)
 

Ильдар

New member
они так и будут работать пока не встанешь и не будешь смотреть че как и куда. друг работает у офицала шевроле сам мне сказал нам пох%й на машины не свое не жалко. да и сам к офицалам никогда не ездил ни на какие ТО. один раз резину зимнию купил у них по скидке которая распространялась только на лачетти
 
короче вывод сделал такой - Машина - это как женщина, и нех-й посторонним в ней ковыряться. Еб-сь сам - так уверенней и надежнее.
 

Сверху