Вопрос про прокладку клапанной крышки. Собственно почему все так носятся с ее заменой? Я менял ее ещё на первом году машины у дилера так как с новья

Карэн Esmio

New member
все парятся из-за прокладки именно потому, что она потеет в колодцы свечные, либо где ремень ГРМ. Так-то конечно не критично, если не быть перфекционистом.
 


У меня она тоже "потела" снаружи а внутри текла в колодцы, итог - разбухание ВВ проводов и их замена. Собственно, поэтому и носятся все) зачем лишние деньги отдавать
 

Neos

New member
Ну если меняют,значит течет.а так как качественных прокладок мало,вот и тем дофига.вам просто повезло что прокладка ещё не потекла.
 

chonduhvan

New member
Мне в сервисе сказали, что если есть деньги лучше крышку новую купить, а так я уже раза три четыре меняла прокладку
 
По мне так должно быть сухо. 8т на ростеко накатал и норм сухая. Стоит недорого раз в 20 т если менять то не сложно,да и на движок взглянуть иногда хочется под крышку. Меня замена ваще не напрягает. Машина для своего класса вполне дешевая в обслуге. Не скажу,что тупая и валкая,но что от этого класса ждать. Когда был Галант V6 на 192 кобылы,конечно после него это жесть на лачике как пенсия. Но зато езда спокойнее и штрафов меньше.А на той только и платил. Рекорд с москвы до ростова 7 часов.Спустя годы понимаю,что это ни к чему,безопасность дороже.
 

also

New member
Нет. Если колодцы сухие, нехрен лезть. Особенность нашего мотора, ничего с этим не сделаешь.
 

SAD Radical

New member
Купил машину с пробегом, 80 тысяч откатал всё сухо, только вот заменил прокладку
 
У знакомого подтекала на ремень, в итоге тот хлопнул на 20000 раньше срока. Итог 80к ремонт. Думаю прокладка 500р, плюс работа 1000 лучше чем 80к и неделя без машины)
 

Сверху