Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос про прокладку клапанной крышки. Собственно почему все так носятся с ее заменой? Я менял ее ещё на первом году машины у дилера так как с новья
все парятся из-за прокладки именно потому, что она потеет в колодцы свечные, либо где ремень ГРМ. Так-то конечно не критично, если не быть перфекционистом.
У меня она тоже "потела" снаружи а внутри текла в колодцы, итог - разбухание ВВ проводов и их замена. Собственно, поэтому и носятся все) зачем лишние деньги отдавать
По мне так должно быть сухо. 8т на ростеко накатал и норм сухая. Стоит недорого раз в 20 т если менять то не сложно,да и на движок взглянуть иногда хочется под крышку. Меня замена ваще не напрягает. Машина для своего класса вполне дешевая в обслуге. Не скажу,что тупая и валкая,но что от этого класса ждать. Когда был Галант V6 на 192 кобылы,конечно после него это жесть на лачике как пенсия. Но зато езда спокойнее и штрафов меньше.А на той только и платил. Рекорд с москвы до ростова 7 часов.Спустя годы понимаю,что это ни к чему,безопасность дороже.
У знакомого подтекала на ремень, в итоге тот хлопнул на 20000 раньше срока. Итог 80к ремонт. Думаю прокладка 500р, плюс работа 1000 лучше чем 80к и неделя без машины)