В очередной раз собираюсь менять прокладку клапанной крышки, может быть у кого есть способ как решить эту проблему? Мастер предлагает чёрным

Всем привет! В очередной раз собираюсь менять прокладку клапанной крышки, может быть у кого есть способ как решить эту проблему? Мастер предлагает чёрным герметиком пройтись, кто нибудь делал так? Если есть у кого-то проверенный способ разъясните пожалуйста детально чтобы я могла объяснить мастеру. Заранее спасибо ребят.

C5NUi4anLRs.jpg
 


Lera Moskaljova

New member
Советуют покупать новую алюминиевую крышку и типо прорезинку можно забыть
 
Два года, 53к уже прошла и сейчас стоит.
Elring 174.251 она т-образная, широкая.
Периметр гбц очистить, обезжирить ацетоном, так же и кк. Герметик,, Автосил,, чуть в крышку по периметру, чтоб не выпала когда ставишь. Тонким слоем на на гбц, колодцы тоже. Минут 5 дать высохнуть. Когда затянешь болты, в колодцах щель тоже замазать, лишнее тряпкой очистить. Болты затягивать не спеша, в несколько приемов и не сильно, по этой схеме,с середины к углам.Дерзайте.
 
Не нужно ни какого герметика туда. Этот мотор вообще плохо переносит герметик, не считая потдона. Ставится прокладка ростеко без какого либо герметика, и все норм, при условии что крышка без серьезных диформаций. А герметик в этом месте особо ни чего не решает. Намежешь герметиком, а потом мастерам сидеть по часу матерясь выколупывать его из пазов крышки и с гбц...
 
спасибо, сейчас по ленте искала похожие вопросы и уже видела что многие ставят эти прокладки. Подскажите пожалуйста к ней нужны колечки и ставится она без герметика?
 

BOOT

New member
Да 15 шт. Колечки можно приобрести в запчастях для Камаза, артикул так сразу сказать не могу, я покупал с месяц назад вышло 98 рублей за колечки. Герметик не нужно!
 

fut

New member
есть такие, но скорее всего вам нужны красные, как прокладка. Чёрные до 2008гв авто ставили, если не ошибаюсь.
 

BestSellersq

New member
Главное грамотно обезжирить,если КК не повело и она ровная,то как выше советовали прокладка РОСТЕКО,и понадобятся колечки под болты,они двух видов,в зависимости от года выпуска...
 
делал не сам,но наблюдал рядом,второй год без вопросов о какой либо течи,просто есть несколько моментов которые стоит соблюсти.1.проверить КК,ровная или повело,если повело-покупка новой,оригинал GM..далее качественно обезжирить детали,допускается чуть чуть герметика по углам,в моем случае не наносили,и колечки под болты.Вроде ничего не упустил...
 
Герметик не нужен совсем а то потом посты почему моргает лампа давления масла да потому что сетка маслоприемника забита я сточил втулки по 2 мм и поставил прокладку ростеко без всякого герметика все ок
 
Ребята всем спасибо, уже второй раз выручаете меня дельным советом. Удачи Вам и мгновенного решения проблем
 

Сверху