Устраивает ли вас АБС?

A777

New member
Раньше не возникало таких аварийных ситуаций, но сегодня чуть не влетел в зад впередиидущего авто. Он вылетел со второстепенной, моя скорость была приличной: тормоз в пол, сработало АБС и с громким треском и и вибрацией педали тормоза, мне удалось оастановиться... До этого ездил на ВАЗ-21099 и теперь мне кажется, что при торможении юзом было бы гораздо безопаснее... Я прав или нет? Устраивает ли вас АБС на Chevrolet Lacetti и можно ли ее как-то отключить?
 


BestSellersq

New member
Еще как устраивает. Пробывал отключал машина просто не управляема при торможении юзом.
 

GrokRu

New member
Фанис Antracit Мингараев, можешь отключить, только родственникам напиши завещание, а друзьям расскажи, где тебя похоронят...
 
Фанис, если бы торможение юзом было бы эффективнее - никто не изобретал бы АБС. Ещё при обучении в автошколе говорилось (и, кстати, есть вопрос в билетах) торможение колодками эффективнее торможения резиной АБС удлиняет тормозной путь только очень подготовленному водителю, который в любой ситуации спокоен и контролирует ситуацию и никогда не давит тормоз в пол. Большинство водителей так не умеет, это должно быть на уровне рефлексов.
 
Все дело в том, что прошлую зиму я отъездил на родительском Авенсисе, там к АБС никаких нареканий не было. Тормозил авто прекрасно на любой дороге. На Лаче любая кочка, ямка да и просто скользкое покрытие и все... машина пошла, не тормозит вообще.
 

Neos

New member
Фанис, сравнивать будет сложно, если есть возможность - протестируйте обе машины в одинаковых условиях - на одном участке дороги, с одинаковым покрытием. Кроме того Авенсис может иметь более умную АБС. Срабатывание АБС означает, что без неё колёса уже заблокировались бы, а с учётом минимального поворота руля корма уже пошла бы в занос. АБС даёт вам возможность по крайней мере управлять машиной, пока она пытается остановиться
 
АБС рулит однозначо. в том году на гололеде хотел совершить глупый обгон на скорости 40-50км...вообщем спаисбо АБС-сохранила УПРАВЛЕНИЕ, ушел обратно на свою полосу, был небольшой занос правда, но удивило, как быстро управление вернулось в руль, буквально за долю секунды снесло в лево и ударило левыми колесам о бордюр, после такого на гололеде с блокировкой колес можно было бы распрощаться как минимум с машиной. педаль хрустела, трещала, чуть ли не ломалась, медленно но верно тормозила.
 

A-l-e-X

New member
АБС штука однозначно нужная, но бывает надо резко затормозить, а под колесом какая-нить ямка или еще что-нить... абс врубается и машина практически не тормозит, приходится отпускать педаль и нажимать ее еще раз... на гольфе 3 такого не было... а воообще вещь полезная зимой тормозишь и не паришься )
 

STRATUM

New member
согласен насчет ям, приходится отпускать тормоз и опять жать, после того, как проедешь кочку или ямку.
 

zav

New member
хмм... по ямам? даже без ABS не видел смысла пролетать яму на тормозах...
 
яма яме рознь...в асвальте небольшая трещина, ну как трещина...в общем, если проехать по ней на тормозе, тут же абс начинает срабатывать, причем даже не резкое торможение...был такой участок на Энергетиков, прямо перед кольцом, где ш.Революции...вот там я в первый раз о такой особенности узнал... а что значит нужен АБС на все 4 колеса дисковые? вроде все тормоза дисковые и АБС на всех колесах...не совсем понятна фраза...
 

Lera Moskaljova

New member
2 Ant OVERDAYS™ Gregory: ессно, без необходимости тормозить на ямах не будешь... и Алексей совершенно прав, вроде и нету ямы, так мелочь какая-то а АБС врубается и.... вообщем я даже парочку раз испугался (((
 

Torrero2525

New member
Паша Zyablik Моцак вот-вот я вот этого и боюсь))) А отпускать и нажимать тормоз еще видимо привычки нет, но спасибо за совет.
 

Alex17

New member
Проверял АБС рулит... Даже с 60 км/ч разница больше метра. У Лачи АБС вообще настроен на мою манеру вождения просто отлично, включается в самый последний момент когда уже колеса почти пошли юзом даже визг иногда слышен. Кроме того затормозить можно и быстрее... Дерни ручник. Задний колёса встанут, а передним абс не даст, таким образом избежишь движения Юзом и машина быстрее остановится за счет того что сзади цепляет. НО Не делать так на снеге и гололеде и заднем приводе....
 
Насчет: а под колесом какая-нить ямка или еще что-нить... абс врубается и машина практически не тормозит, приходится отпускать педаль и нажимать ее еще раз... Если вы не отпускаете тормоз, то как только колесо получает четкую опору, то АВС сама отключится, если в ней нет необходимости... Проверено не раз...
 

slik

New member
Илья Шмелев это понятно, что лучше педаль не отпускать...страх делает обратное :)
 

Сверху