Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже что и у руслана на седане 11 года 28т.к.плюс багажник и еще до хрена чего. Ездил на седане 08 года наездил 250т.к. скрипело мало, на хетче еще езжу тоже 08 года 41т.к. также обратил внимание недавно заскрипел замок ремня значит можно смазать? плюс на торпеде рамка от часов))) В обшем купили седан то 11 года и я понял что лачетти стали полное Говно...Днем работаю на новой 11 года вечером сажусь на свою 2008 года и разница земля и небо...
у меня скрипит на кочках пипка (которая закрывает-открывает) дверь- надо снять карту двери и там можно добавить кусочек поролона на эту пипку)) или подогнуть чуть чуть стержень этот а на счет под понелью дребезг сам не знаю еще руки не дошли))) но очень бесит
у меня 2011 года хэтч, первые 25000 км ничего вообще не скрипело. Потом по зиме как будто стекло заднее поскрипывать стало на морозе (толи дверь пятая, непонятно, летом нет такого). Бардачок побрякивает когда пустой (если положить чего - не брякает). Полка задняя когда наоборот положишь чего нибудь потяжельше култыхается немного. Чего то тоже в передней панели (толи часы толи еще чего) и зеркало заднего вида (правда непойму из-за чего, все облазил). НУ в общем ничего сильно раздражающего нет, пока...думаю конечно в дальнейшем все это начнет проявляться сильнее. А в целом - лучше уж на лаче, чем на погремушечных ВАЗАХ, у меня у приятелей почти у всех либо с новья беда, либо гарантированно после 5000 км пробега.
у братишки ХБ 10го года, у него тоже заднее стекло дребезжит немного на морозе - так это лед в уплотнениях вроде. А к задней полке он снизу губку приклеил - теперь ничего не култыхается
у меня задняя полка (седан-08г), гдето в районе саднего фонаря, как устранить и что можна подкласть и вообще как туда залесть. а так то тишина полностю, машинка обезшум а вото почему лоханулись с полкой не знаю