То ли у нас мотористов хороших не осталось, то ли причина у моей проблемы глубже. Замучался с течью через сальники - как коленвала, так и распредвалов

Sergey777

New member
моторист мой все причины связывает с повышенным давлением масла, вот клапан рециркуляции заменял в прошлый раз, теперь будет искать другую причину высокого давления картерных газов и думается мне что полет его мысли на сей раз будет вокруг масляного насоса...
 


Web-master

New member
Да, однозначно нужно искать причину. По финалу было бы неплохо озвучить диагноз, для статистики.
 

anonim

New member
Тут случайно наткнулся, в комментах тоже есть инфа:

https://www.drive2.ru/l/456602715955399231/?page=0#comments
 

темафей

New member
Если по уму менять сальники распредвалов. Нужно снимать шкиифы и откручивать бугеля затем динамометрическим обратно затянуть. Тогда ни шейки ни вал не повредишь. Чем выколупывать их.
 

Сверху