Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
То ли у нас мотористов хороших не осталось, то ли причина у моей проблемы глубже. Замучался с течью через сальники - как коленвала, так и распредвалов
моторист мой все причины связывает с повышенным давлением масла, вот клапан рециркуляции заменял в прошлый раз, теперь будет искать другую причину высокого давления картерных газов и думается мне что полет его мысли на сей раз будет вокруг масляного насоса...
Если по уму менять сальники распредвалов. Нужно снимать шкиифы и откручивать бугеля затем динамометрическим обратно затянуть. Тогда ни шейки ни вал не повредишь. Чем выколупывать их.