TGirl
New member
Всем привет. То ли у нас мотористов хороших не осталось, то ли причина у моей проблемы глубже.
Замучался с течью через сальники - как коленвала, так и распредвалов.
Неделю езжу, неделю я у мотористов.
Изначально было повышенное давление масла - и на холодную и после прогрева.
Заменили клапан рециркуляции картерных газов PCV - теперь он новый, оригинал. Давление масла замерили - на холостых оно теперь в нормальном интервале
Сальники в очередной раз поменяли включая задний сальник коленвала. Опять, пока недельку крутился в городском цикле - все как бы норм, стоило выехать впервые после ремонта сегодня на трассу и дать 110-120 - передний сальник коленвала опять смотрю потек.
Куда копать, ребят?
Замучался с течью через сальники - как коленвала, так и распредвалов.
Неделю езжу, неделю я у мотористов.
Изначально было повышенное давление масла - и на холодную и после прогрева.
Заменили клапан рециркуляции картерных газов PCV - теперь он новый, оригинал. Давление масла замерили - на холостых оно теперь в нормальном интервале
Сальники в очередной раз поменяли включая задний сальник коленвала. Опять, пока недельку крутился в городском цикле - все как бы норм, стоило выехать впервые после ремонта сегодня на трассу и дать 110-120 - передний сальник коленвала опять смотрю потек.
Куда копать, ребят?