То ли у нас мотористов хороших не осталось, то ли причина у моей проблемы глубже. Замучался с течью через сальники - как коленвала, так и распредвалов

TGirl

New member
Всем привет. То ли у нас мотористов хороших не осталось, то ли причина у моей проблемы глубже.
Замучался с течью через сальники - как коленвала, так и распредвалов.
Неделю езжу, неделю я у мотористов.
Изначально было повышенное давление масла - и на холодную и после прогрева.
Заменили клапан рециркуляции картерных газов PCV - теперь он новый, оригинал. Давление масла замерили - на холостых оно теперь в нормальном интервале
Сальники в очередной раз поменяли включая задний сальник коленвала. Опять, пока недельку крутился в городском цикле - все как бы норм, стоило выехать впервые после ремонта сегодня на трассу и дать 110-120 - передний сальник коленвала опять смотрю потек.
Куда копать, ребят?
 


gnomi

New member
Может сами сальники попадались не качественные ? И ещё обычно, опытные специалисты, укорачивают обжимную пружинку, которая находится внутри сальника. Это даёт эффект, более плотного прилегания сальников к валам.
 
Ещё может на шейке прилегания сальнака заусенец. Заусенец от неправильного снятия сальника. Этот заусенец сжирает поверхность сальника
 

Azat Gabbasov

New member
1100-75H60
Нужно японский покупать, из металла. Клапан PCV.

tZ1BLTV-4UwoBUPMARqPFU4rdMlQU71rdSvYY_9-hf5Usw_mRi8IqONemj9Ygd4YSSQXDpDeiam85yAvNTfFB6Bn.jpg
 

inhathind

New member
блин,а советуешь на чем основываясь?где то прочел про него?поделись где?
 

smisnik

New member
этот клапан не встанет по резьбе на пластиковую крышку. Он и на алюминиевую-то не на каждую подойдет..
 

piker

New member
Возможно при извлечении сальника была незначительно повреждена плоскость валов((достаточно малого дефекта. Необходим детальный осмотр поверхности валов. Либо сдвинуть сальник в ту или иную сторону., либо замена((распред,колен вала. Распред валы менялись? Если да, то есть вероятность что замки не герметизированы герметиком.
 

domreg

New member
неа -все родное стоит, все валы. Будем в этот раз смотреть внимательнее на микродеффекты
 

VPN-Eugene

New member
мослосъёмные колпачки то же не менялись? Т.е. распредвалы не снимались?
 

DevilDog

New member
течь масла по сальникам распредвалов после этого стала? Если да, то возможно виной не сам сальник, а отсутствие герметика м/у плоскостью самой крышки сальников и башкой((тоненький слой гермета там обязателен
 

STork

New member
по сальникам распредвалов после ремонта ГБЦ до сих пор почти не течет, легкое сопливенье, раньше было в разы хуже. А вот по сальникам коленвала и переднему и заднему - просто беда. Дважды замена обоих сальников только с нового года, сейчас третий раз поеду к мотористу..
 

Specular Unit

New member
а вот тут уже вопросы к мотористу Только осмотр рабочей поверхности колена перед-зад. Если есть деффекты, то в чём природа их появления? Эти сальники для их извлечения сверлят и саморез вкручивают и за него уже выдёргивают. При такой сверловке надо быть повнимательней что бы не повредить рабочую плоскость колена.
 

Сверху