ТО и обслуживание у официального дилера.

Насколько Вы доверяете своему дилеру и не лучше ли самому провести небходимые замены и текущий осмотр.
 


Truong Nguyen

New member
Алексей Вы узнавали в чём заключается гарантия у Вашего дилера, а главное на что она раснространяется?
 

fut

New member
я не умею читать между строк. если что то Вас беспокоит или Вы столкнулись с нежеланием кого то ремонтировать Ваш шевроле по гарантии...или ещё что то...? гарантийные случаи все прописаны. жду конкретики
 
Просто мне чётко объяснили, что гарантия распространяется на двигатель, остальное зависит от эксплуатации авто, те если скрытый дефект обнаружился через пару месяцев и замучаешся по экспертизам бегать, случай с авто купленной с салоне с перекрашенной дверью, сразу не заметили трезвости не хватило, да и не думали что такое возможно. Это дверь, а если что то серьёзное, какие действия, дилер в отказку, поэтому и интерес, как у Вас в городе, насколько сильно доверие к производимым работам, а тем более к такой серьёзной вещи как ТО .
 

Azaron

New member
я сам мягкий, уважительный. людей люблю. с техникой дружу давно, даже работа связана с автомобилями. ТО мне делают нормально, если что то почувствовал...не поленюсь приеду...и попрашу мою мнительность перепроверить. по гарантии: человек Вам сказал не правду. Думаю он шутник. про экспертизу: да, долго, нудно... просто как всегда хочется по быстрей и по дешевле...а и так сойдёт.
 

ebonoserv

New member
старший менеджер - его хорошо знаю и знаю что он не шутит, потому что отношения доверительные с ним, не являясь продавцом салона в течении 10 минут ради эксперемента продал прекрасный универсал при его присутствии, а зделал просто, рассказал всё про него, после этого по всем вопросам к нему, посоветовал по человечески что делать надо на стороне. Все замены делали при мне, сделали дешевле не сомненно, на счёт так сойдёт не согласен, я очень придирчевый, но в меру, на свои деньги купил всё таки. И хотелось бы добавить я не имею дела с дядей Васей со стоянки, просто обращаюсь в сервис центры, где реальные цены и обслуживание на уровне. PS: Вы сами машиной довольны, были серьзные помомки, проблемы.
 

Карэн Esmio

New member
хорошо. гарантия на двигатель. бензин, масло, характер вождения...и ещё много факторов по которым после экспертизы могут отказать в ремонте по гарантии. так же и все остальные узлы и детали авто. то что он старший инженер-это не авторитет. может вы и хорошие знакомые, НО гарантия даётся на все узлы и детали авто. а на двигатель есть ещё и отдельная гарантия. по гарантии можно поменять лобовое стекло, машину покрасить... своей машиной доволен. она у меня не для понтов. она у меня работяга. езжу каждый день, в отпуск на дальние растояния. гружу на дачу по полной программе. в салоне летом не потею, зимой не мёрзну.
 

Aonir

New member
НО гарантия даётся на все узлы и детали авто. а на двигатель есть ещё и отдельная гарантия. по гарантии можно поменять лобовое стекло, машину покрасить.. З.Ы. ..Ну на счёт всех деталей и узлов сомневаюсь......Например подвеска.......Кто её будет менять??? Кому это надо....Всё скидывается на наши дороги.....выгоды нет им менять её......Найдут к чему придраться.....)))А с лобовым стеклом непонял чуточку.....Какой может быть гарантийный случай с лобовым стеклом??? Оо))))Перекраска по гарантии никогда не слышал и не видел...Если ток выцвела или ещё что с ней бывает даж ненаю....Покраска лачетти происходит в Кореи....)))У нас здесь так покрасят)))Через месяц придешь обратно))))Ну а на счёт двигателя....деньги всё равно тянут....просто так там ничего не ломается.......у них всё беды от водителя....во всём он виноват......Катализатор менять никогда не будут чтобы с ним небыло.....плохой бензин.....))))))Я у официалов не обслуживаюсь.....зделал только ТО-1 и всё.....невижу смысла в их обслуге))
 
работал инженером по гарантии (грузовые Мерседесы). про лачетти, про гарантию узнавал всё...но согласен, добиться чего то очень тяжело.
 
не люблю то у дилера они там деньги на нас зарабатывают не стесняясь такие цены лупят..... лучше купить запчасти самому и приехать в сервис для корейских машин.Я это уже прошёл. гарантии изначально вообще нет.....
 

LiXuS

New member
незнаю как вы прошёл 3 то и не разу не огорчился по гарантии поменял рулевую рейку перед ходовую платил 150 р за мойку
 

hard_gm

New member
Скоро поеду на ТО1 в реутов..говорят что 7500р.....ТО-0 не делал..
 

Lera Moskaljova

New member
вот вот нахнах этих диллеров бабло рубят незачто. думаю масло поменять ума у всех хватит а если уж ремешок то в сервис. я думаю не дорого
 

bossik32

New member
Согласен....Я вот ещё зделаю 2-ое ТО (для записи в Серв.книге) ...далее сам....да даже ремень и тот моно самому поменять...
 

Morgan

New member
Вот ТО-3 сделал... Поехал к дилеру) Заплатил 9.500 За неделю до этого сам во дворе колодки поменял, поэтому сэкономил. Ну не считая замены рулевой рейки и поводков дворников, всё Зе Бест. Гарантия рулит...
 
Сгонял машинку на 2ое ТО. и очень разочаровался. за замену масла и пары фильтров отдал 8 тыс. Лампочки мне не поменяли, сказали это расходный материал. На счет того что ручник стал плохо держать только посмеялись. Короче я сделал вывод. Больше не гоню на ТО. Деньги на ветер.
 

Alex17

New member
ну вообще лампочки все должны менятьО_о у меня поменяли в бардаке и номерные лампочки....а на счёт ручника, вообще им не пользуюсь....смысл какой??? у меня автомат)))да и на механике особо не вижу потребности)))
 
Еще попросил посмотреть мультилок. Он нифига не работает. Сказали на него гарантия не распространяется. Вообще бред.
 

Сверху