ТО 45000 км

Сделал тему по просьбе. Есть ли смысл делать ТО 45000 км (чаще всего это ТО-3)? Высказываемся.
 


l207511

New member
делать обязательно. что за бред не делатЬ? там масло меняют и антифриз.почитайте регламент
 

serrokko

New member
то-3 аналогично то-1 15000км -то же самое что вы на первое на поедете
 
De Ca Почитай внимательно сервисную книжку замена антифриза разводилово......... Красный фриз меняется при 135 000. Мне когда диллер сказал, что фриз менять надо я сразу сервиску изучил и предложил поменять её за счёт диллера.... Мастер приёмщик удивился ( видимо сам был не в курсах), но признал мою правоту...
 
то-3 аналогично то-1 15000км гарантия на иномарку 2 года-полный бред, она 5 лет проедит и не чихнет, а по поводу ТО, считаю что его нужно делать не у дилера, т.к. вы приезжаете оставляете машину мастеру, она три часа висит на подъемнике, делается вид что все поменяли и возвращается к вам. расказывали лично мастера: мы не меняем, маленько сливаем и долеваем- это про масло, а остальные жидкости проверяют уровень. если так переживаете за горантию, лучше делайте тогда промежуточную замену масла.(не у дилера)
 

guerra

New member
в ТО-3 - замена Ремня привода еще прописана и топливный фильтр.
 
а по поводу качества работы дилера - везде по разному.. у меня приятель работает на сервисе дилера, ТО через него делал....со скидочкой на расходники и работы, он мне лично всё менял.
 
Зачем колодки у дилера менять? там же ценник немеренный. Я купил колодки в магазине, приехал сервис около дома и все сделали за 20 минут. 900 колодки 500 работа. У дилера, если не ошибаюсь, 3500.
 

Alexx

New member
Колодки и самому не трудно махнуть. Колесо дольше снимать.
 
Ребята. Гарантия заканчивается через 2 с небольшим месяцев. Но набежало 45 000 км. Думал, где делать То. К официалам - гарантия, в других сервисах - экономия.... Ту би ор нот ту би....-вот в чем вопрос. Закупил материалы (фильтры-салона, масляный, воздушный, топливный, антифриз 6 литров, масло ДжиЭм ) -вышло около 2800 руб. Приехал в обычный сервис. Сколько, говорю, ТО стоить будет: Замена одного - 300 руб, другого 300, подвеску посмотреть-400 и т.д. ...короче в районе 2000 с хвостиком. У официального дилера работы (если не покупать все у них) - 3800. Разве гарантия не стоит 1800 рублей????? Пусть даже и 2 месяца. Когда поехал к дилеру написал список из 10 пунктов где меня что не устраивает-где что поскрипывает, постукивает, на ручке краска опять-таки слазить стала...(написал так, для успокоения совести - чтобы все проверили) Короче при мне все посмотрели, поменяли, вместе с сервис менеджером прокатились, все зафиксировали, пластик подтянули - красота. Еще и скидку сделали - акция у них. И ручку скоро покрасят по-гарантии. ВЫВОД: - хорошие, но не официальные мастерские цены тоже нормально подняли, и что у них в разы дешевле - это, к сожалению, становится мифом. Если на ТО соблюсти весь регламент прохождения работ, а не только масло поменять (а там пунктов-то не мало) это удовольствие станет нам, автолюбителям, не так то уж и дешев, ибо за каждое движение под капот мастера с вас возьмут по 100-300 рубликов..... Официальные дилеры чтобы выживать стали бороться за клиента. отсюда стал действительно ХОРОШИЙ сервис, вменяемые цены, ну и гарантия само-собой. Я никого не агитирую, а лишь пытаюсь высказать свое мнение. Кстати мои эмоции по-поводу прохождения ТО-1 (правда в у другого дилера) были диаметрально-противоположными.... Вот что с людьми делает КРИЗИС ....
 

Artsite

New member
Забыл добавить с месяц назад (до ТО-3) по-гарантии катализатор поменяли (ок. 30-000 руб). пустячок, а приятно. )))))
 

Сверху