Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 согласен, выглядит солидно, особенно черный седанчиг вопрос стоит о практичности. а не о статусе )) хотя с какой стороны посмотреть на практичность ))) все относительно.
я тоже из-за внешнего вида взял...когда уже у дилера был и делал заказ только тогда посидел в машине. кстати, длинный нос и толстая попа не только у лаччети - новые альфа ромео и субару с таким же профилем )))
Вот странно. Машинка гольф-класса, в Европе покупателей седанов такого класса всего6%, у нас 67%. Я выбрал универсал потому что самый солидный внешний вид и самый практичный и соответсвенно самый дорогой. А седан ИМХО в бизнес класс не тянет вовсе. Мой ник в лачетти клубе :sergen
никогда не ровнялся на Европу )) хотя и купил хэтчбек. ИМХО - хороший критерий, у каждого свое мнение и свой вкус. таже практичность может рассматриваться как вместимость вещей в машину и (или) как удобство при парковке. По мне так, солиднее смотрится седан, а практичнее хетч. а универсал, он на то и универсал, универсальная машина на все случаи жизни. кстати, а сколько покупают универсалов в Европе? )
Точно не могу сказать, но среди гольф класса, универсал- самый популярный кузов. Правда я испытываю определенные проблемы при парковке задним ходом. Нужно ставить парктроник