Тип кузова



guerra

New member
100 пудов хетч. Дизайнеры классно поработали ИМХО - стандартный обвес не нуждается в замене.
 

Геворг

New member
эххх... маладёжжжььь..... хэтч хорошо - динамично/спортивно/холодильник_перевозительно, а седан - важно/солидно/степенно... Старый я стал наверное :)
 
2 согласен, выглядит солидно, особенно черный седанчиг вопрос стоит о практичности. а не о статусе :))) хотя с какой стороны посмотреть на практичность ))) все относительно.
 
пардоны... из слов лучше и практичнее в городе я выбрал почему-то только одно лучше ;) практичнее наверное хэтч (он ведь вроде и покороче немного? )
 

fut

New member
хэтч) длинный тонкий нос, толстая попа- красота.... машинку покупала из-за внешнего вида, внутри даж не сидела)
 

Vitttal

New member
я тоже из-за внешнего вида взял...когда уже у дилера был и делал заказ только тогда посидел в машине. кстати, длинный нос и толстая попа не только у лаччети - новые альфа ромео и субару с таким же профилем )))
 
Вот странно. Машинка гольф-класса, в Европе покупателей седанов такого класса всего6%, у нас 67%. Я выбрал универсал потому что самый солидный внешний вид и самый практичный и соответсвенно самый дорогой. А седан ИМХО в бизнес класс не тянет вовсе. Мой ник в лачетти клубе :sergen
 

Paco

New member
седаны в Европе давно не популярны, а у нас наверное голова по другому работает ;)
 
никогда не ровнялся на Европу )) хотя и купил хэтчбек. ИМХО - хороший критерий, у каждого свое мнение и свой вкус. таже практичность может рассматриваться как вместимость вещей в машину и (или) как удобство при парковке. По мне так, солиднее смотрится седан, а практичнее хетч. а универсал, он на то и универсал, универсальная машина на все случаи жизни. кстати, а сколько покупают универсалов в Европе? :))
 

ISpy

New member
Точно не могу сказать, но среди гольф класса, универсал- самый популярный кузов. Правда я испытываю определенные проблемы при парковке задним ходом. Нужно ставить парктроник
 

Сверху