Анна Хрипкова
New member
Всем привет!такая беда,два года назад с пробегом 185000 погнула клапана,нашёл мастера который возмётся за это дело,поменяли клапана и маслосъёмные колпачки виктор рейнз и проклатку поставили виктор рейнз паранитовая вроде,точили блок при этом!
Через пол года примерно, увидел в бачке антифриза масленную плёнку,мастер сказал промыть систему,промыли,через примерно ещё пол года увидел в бочке антифриза масло на краю бочка,мастер сказал промыть,промыли,масло доливаю за 8-9 тыс примерно три литра это щас,а год назад примерно 1-1.5 л. Щас пробег 210000
По стене читаю,пишут что ГБЦ пробило и только оригинал ставить,щас покупаю по тихоньку запчасти на двигатель и взял прокладку ГБЦ ориг. GM 3600 руб,металл!с мастерами советуюсь, задаю вопрос,почему до этого когда в двиг не залазили всё в уровень было от замены до замены?
Один мастер проверил компрессию (на фото,это на горячию и после того как залили ацетон)сказал разбег большой и надо кольцевать
Другой говорит что только капиталить полностью,но это сумма капец
Третий сказал вскрытие покажет и может капиталить не надо только прокладкой обойдёшься но это не точно
Вот две недели назад шланг лопнул в охлаждающей системе,поменяли,вчера другой лопнул,читаю по стене свою причину,пишут что это может связано быть с маслом в бочке антефриза,но при этом поменять ещё крышку на бочке антифриза ( и какую кстати брать?) и то что если у меня масло в антифризе,типо надо прокладку ГБЦ просто поменять и пройдёт моя причина
Вот теперь думаю на какую сумму мне расчитывать примерно,обойдусь просто прокладкой или всё таки капиталить прийдётся?
Через пол года примерно, увидел в бачке антифриза масленную плёнку,мастер сказал промыть систему,промыли,через примерно ещё пол года увидел в бочке антифриза масло на краю бочка,мастер сказал промыть,промыли,масло доливаю за 8-9 тыс примерно три литра это щас,а год назад примерно 1-1.5 л. Щас пробег 210000
По стене читаю,пишут что ГБЦ пробило и только оригинал ставить,щас покупаю по тихоньку запчасти на двигатель и взял прокладку ГБЦ ориг. GM 3600 руб,металл!с мастерами советуюсь, задаю вопрос,почему до этого когда в двиг не залазили всё в уровень было от замены до замены?
Один мастер проверил компрессию (на фото,это на горячию и после того как залили ацетон)сказал разбег большой и надо кольцевать
Другой говорит что только капиталить полностью,но это сумма капец
Третий сказал вскрытие покажет и может капиталить не надо только прокладкой обойдёшься но это не точно
Вот две недели назад шланг лопнул в охлаждающей системе,поменяли,вчера другой лопнул,читаю по стене свою причину,пишут что это может связано быть с маслом в бочке антефриза,но при этом поменять ещё крышку на бочке антифриза ( и какую кстати брать?) и то что если у меня масло в антифризе,типо надо прокладку ГБЦ просто поменять и пройдёт моя причина
Вот теперь думаю на какую сумму мне расчитывать примерно,обойдусь просто прокладкой или всё таки капиталить прийдётся?
