такая беда,два года назад с пробегом 185000 погнула клапана,нашёл мастера который возмётся за это дело,поменяли клапана и маслосъёмные колпачки виктор

Всем привет!такая беда,два года назад с пробегом 185000 погнула клапана,нашёл мастера который возмётся за это дело,поменяли клапана и маслосъёмные колпачки виктор рейнз и проклатку поставили виктор рейнз паранитовая вроде,точили блок при этом!
Через пол года примерно, увидел в бачке антифриза масленную плёнку,мастер сказал промыть систему,промыли,через примерно ещё пол года увидел в бочке антифриза масло на краю бочка,мастер сказал промыть,промыли,масло доливаю за 8-9 тыс примерно три литра это щас,а год назад примерно 1-1.5 л. Щас пробег 210000
По стене читаю,пишут что ГБЦ пробило и только оригинал ставить,щас покупаю по тихоньку запчасти на двигатель и взял прокладку ГБЦ ориг. GM 3600 руб,металл!с мастерами советуюсь, задаю вопрос,почему до этого когда в двиг не залазили всё в уровень было от замены до замены?
Один мастер проверил компрессию (на фото,это на горячию и после того как залили ацетон)сказал разбег большой и надо кольцевать
Другой говорит что только капиталить полностью,но это сумма капец
Третий сказал вскрытие покажет и может капиталить не надо только прокладкой обойдёшься но это не точно
Вот две недели назад шланг лопнул в охлаждающей системе,поменяли,вчера другой лопнул,читаю по стене свою причину,пишут что это может связано быть с маслом в бочке антефриза,но при этом поменять ещё крышку на бочке антифриза ( и какую кстати брать?) и то что если у меня масло в антифризе,типо надо прокладку ГБЦ просто поменять и пройдёт моя причина
Вот теперь думаю на какую сумму мне расчитывать примерно,обойдусь просто прокладкой или всё таки капиталить прийдётся?

Rl9gNSvc6QQ.jpg
 


Falcon74

New member
Такая же ситуация у меня,в бачке антифриза масло попадает.Систему промывал на сколько хватало?
 
Виктор рейнц запчасти стали плохие у меня 2раза пробивало прокладку были похие болты ГБЦ поставил другой фирмы всеОК
 
а ещё у меня клапан повело антифриз пошел в цилиндр так его сразу согнуло голову небыло компрессии
 

also

New member
клапан какой,у меня в первом цилиндре разбег большой
 

KINOTRAFF.RU

New member
клапан повело выпускной компрессия была около двух а движок с кап ремонта заменили клапан а прокладка просто лопалась 1 цилиндр а потом 4 прокладку ставили незнаю какую но металл
 

Вл Ад

New member
у меня антифриз в цилиндр шел ив масло попадало из трубы белый дым шел
 
у меня в антифриз масло попадет получается прокладку менять тоже?Если под клапанной крышкой попробовать заглушки подтянуть не помогут?
 

Grassmester

New member
вскрывай головку и прольешь клапана на предмет герметичности (если ссыт где-то, то как раз это причина низкой компрессии), или же отдать на завод головку под опрессовку-т.к возможно микротрещины в блоке самом. Если найдется причина вверху, то лезть в низ не нужно соответственно. Прежде чем лезть в поршневую, также мериют износ, а не ногтём по стенкам. если видно заводской хон то вобще маловерятно что либо криминального с низом нет. подвижность колец обычной раскоксовкой можно улучшить. возможно когда вскроешь будет видно сразу откуда давит через прокладку.
 
кстати,заливал для раскоксовки лавр вроде 1600 руб. тюбик стоил!мастер тоже говорил, на оприсовку одтать голову надо
 

Сверху