Срочно нужна помощь, первый раз меняю грм, все правильно стоит?
А Аленушка Сальцина New member 10 Янв 2021 #1 Срочно нужна помощь, первый раз меняю грм, все правильно стоит?
К Катя Шкабура New member 3 Июл 2021 #3 в распредвала есть шпонки. Я одни раз нп затянул, распредвала и заводил её повернула, и мювал встал на место
в распредвала есть шпонки. Я одни раз нп затянул, распредвала и заводил её повернула, и мювал встал на место
Armen Danielyan New member 17 Авг 2021 #4 Метки на натяжном перетянуты,если двигатель гоячий то метки ровненько поставить если холодный то мм4 пусть не доходит
Метки на натяжном перетянуты,если двигатель гоячий то метки ровненько поставить если холодный то мм4 пусть не доходит
Таисия Осипова New member 13 Мар 2022 #9 Если двигатель горячий то совмести,если холодный то4мм пустьеще не доходит,когда нагреваются то будут вровень
Если двигатель горячий то совмести,если холодный то4мм пустьеще не доходит,когда нагреваются то будут вровень
А Алик Шангареев New member 12 Июн 2022 #11 нет такого регламента на горячем моторе грм менять, да и адекватный человек не полезет. А насчет 4х мм на горячую полная чушь.
нет такого регламента на горячем моторе грм менять, да и адекватный человек не полезет. А насчет 4х мм на горячую полная чушь.
Самира Багирова New member 23 Июн 2022 #12 при натяжке совместил флажки, когда прокручивать двс метка отходит назад (ослабляет) примерно мм 3-4 потом возвращается взависимости от такта
при натяжке совместил флажки, когда прокручивать двс метка отходит назад (ослабляет) примерно мм 3-4 потом возвращается взависимости от такта
М Марина Вараксина New member 21 Авг 2022 #14 Нятяжной ослабь,и вручную прокрути несколько раз,убедись что метки совпадают потом шкив прикрути и только потом заводи
Нятяжной ослабь,и вручную прокрути несколько раз,убедись что метки совпадают потом шкив прикрути и только потом заводи
О Ольга Павлюченко New member 5 Сен 2022 #15 А метки лучше вообще смотреть,когда мотор прогрет и запущен.