Скажите пожалуйста реально найти живой лачик 250-300к?Большая ли разница между 1.4 и 1.6 объёмом? (динамика) Может есть у кого предложения?И на что

Karamba

New member
Всем привет
Скажите пожалуйста реально найти живой лачик 250-300к?
Большая ли разница между 1.4 и 1.6 объёмом? (динамика)
Может есть у кого предложения?
И на что стоит обратить внимание при покупке.
Спасибо
 


конечно может...)) Но я, когда за него сажусь,долго не могу привыкнуть к затупу евро 5. У меня она моментально реагирует на педаль,у него надо секунды полторы две подождать, и в этом существенная разница. Понятно,что если стать на прямой 116 сил уедут,но чувствительно это только после 80 км...
 
у меня лач был 1,4 с новья почти, сейчас 1,6 дак вот я скажу что поведение авто разное вообще, 1,6 тяговитей даже на стоке с низов, а про то что 1,4 выше 3 передачи задыхается я вообще молчу
 

Watman

New member
были в семье 1.6 на стоке с низу не ехали они, поэтому и 1.4 сразу отшил и выкинул все европриблуды... намного легче дышит мотор.
 
Не знаю, у меня 1.6 с низов хорошо едет, прошивка без егр и ката нету, с приорами тягается без проблем)
На трассе до 160 легко набирает, потом тяжеловато уже,ну и колеса 16ые ещё роль играют. 1.4 даже не рассматривал к покупке
 
за 240 брал, максимальная комплектация почти, крашено переднее крыло.
Вложил меньше 40
Подвеска 10к перед, 10к зад, лобовое 5к, грм 8к.
Мотор масло не ест, кпп тоже не ругается)
О грустном :
Пробег 270к
6 владельцев
Немного устали пороги снизу в местах, где постоянно её домкратили
 

Сверху