Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я не видел как одевали, глянул вроде ничего не задевает, метки тоже в норме, мне кажется если бы не правильно там что то установили, сразу же вой наверное был бы, а он появился после 3 тыщ....
Ахахахх)))улыбнуло. В человека приходит маленький пиздец двигателю и вместо того чтобы поехать на сто и решить он спрашивает мотористов из контакта, чем дольше будеш тут сидет тем дороже потом будет-100%совет. Дружище едь ты на сто и там тебе все сделают)))))) понимаю спрашиваът че сидение болтается ахахааххаахх....раскажеш чем все у тебя закончилось))))))))
Ну ты получил ответ сдесь на свой вопрос-конечно же нет, шум в моторе исчезнет либо он сам вылезет наружу либо ты устраниш его на сто......почему так туго это понять)))))
У меня тоже самое воет от 1000-2000 оборотов заменил 2 дня назад ролики ГРМ ремень генератора ставил всё оригинальное. Сегодня ездил к мастерам говорят ремень воет это не страшно но мне всё равно не нравиться этот вой...Может кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь.
Добрался всё-таки до сервиса, всё посмотрели послушали сказали ГУР, не поверил поехал в другой, сказали генератор надо почистить и подшипники поменять и опять же ГУР, приехал генератор делать при мне сняли ремень обводной и покрутили все ролики, генератор оказался в норме, а вот ролик ГУРА трещит и шатается прям...Подшипники не меняются, пришлось заказать насос ГУРА, попал на 20 т.р, вот жду как поменяю отпишусь...