Шевроле Лачетти автомат 1.6. на сегодня пробег 133 400. Небольшая предыстория... машину купила в 18 году на 60км, обслуживание у официалов.

Всем добрый вечер. Шевроле Лачетти автомат 1.6. на сегодня пробег 133 400. Небольшая предыстория... машину купила в 18 году на 60км, обслуживание у официалов. Придерживалась того же на протяжении 3 лет, обслуживание по факту было стандартным по регламенту, масло оригинал GM + замена прокладки крышки клапана (это болезнь на Латчиках). Нареканий и притензий к машине не было. Пока в сервисе не сказали, что масло горит и нужно переходить на другое, перешли на Мобил и ездили 2 года. Пока в 23 году мы не решили ехать в отпуск в Сочи. Дорога заняла 1,5 суток и на подъезде к Краснодару загорелась маслёнка, последние 100 км показались адом. Чудом добравшись до сервиса, нам сказали что давление в норме, причина в датчике, его поменяли. Далее дорога до Сочи и в особенности серпантин нам дался максимально сложно. Доехали мы уже на честном слове. Горел чек, маслёнка, пиналась + залитым литром масла. В сервисе нам сказали, что несказанно повезло что мы доехали.
1 вскрытие в Сочи показало что на протяжении 5 лет прокладку крышки клапана садили на герметик. Это и привело к таким последствиям. Нам все сделали, промыли, прочистили, поменяли и залили масло Татачи 5w40. И мы спокойно ездили до декабря, но к сожалению эта история снова повторилась.
2 вскрытие в Екб показало остатки герметика которые не вышли с первого раза. Опять чистка, промывка.
3 вскрытие в Екб + масложор и залегание маслосъёмных колец. Итог капиталка двигателя. Залили Лукоил супер 5w40. На данный момент обкатка. По итогу ремонт был 3 раза. И всегда сводился к одному, к маслу. А точнее к качеству.
Подскажите какое масло всё таки лучше подходит? Или возможно кто то сталкивался с такой проблемой и решил её?

GfO47-SucqffGOg6wlgsecpfydBiH-dSr7fMC_gjTCnFhX_b6oQmuDLrsxqVvN022AhUOpD8bO_aOgctnetipNzQ.jpg
 


redjey

New member
И прокладку на герметик желательно не сажать. Это вам на будущее
 

feed

New member
последние 2 ремонта без герметика. Но приходится стоять над душой и смотреть весь процесс, что бы ничего лишнего не придумали но к сожалению последствия долго выходят.
 
конечно долго. Пока всё каналы промоет. Остаётся только ждать. Быть может частая замена масла поможет всё это дело вывести...
 

Ushkov Mihail

New member
после обкатки в 1000км замена будет. Раньше меняла раз в 7 тыс.км, сейчас сказали лучше делать раз в 4-5 тыс.км
 

DIe$el

New member
чтобы сохранить деньги и нервы,найдите дядю Васю в гаражах проверенного или по рекомендаций и ездейте на обслуживание к нему.Женщин разводят от незнания техники и так было и будет.Перед тем как ехать,спросите здесь.Хотя бы сэкономите денег немного.
 

о248вн

New member
для женщин обслуживание авто в два раза дороже.не чего не поделаешь.Копите и дальше деньги за ремонт и обслуживание женщины и девушки.Это судьба.
 

zeta

New member
А-кросс 5w30 и забудете как страшный сон. Цена вопроса чуть более 1000 рублей за 4 литра.
 

Hawkmen

New member
на самом деле низкокачественное масло,за недорого лучше будет Татнефть
 

HDMan

New member
Масло тут не причем абсолютно, надо вовремя менять просто и все чисто будет. По регламенту это типо раз в 15000км?))))
А маслоприемник забитый был из-за рукожопов, масло тоже тут не причем)
 

Alex Gordeev

New member
замена всегда была раз в 7000км. Включало в себя масло, прокладки, фильтра
 

Alex Gordeev

New member
если вы медленно ездите и по городу часто, то масло и на 4000км умереть может
 
ну тогда перекат масла, надо чаще менять, хотя бы на 5000 максимум
Когда масло вырабатывает свой ресурс, оно засирает мотор
 

Cyber-ice

New member
к этому понимаю уже пришли. Обратилась за мнением касательно масло. Какое сейчас лучше? т.к. к сожалению очень много подделок.
 

Сверху