Вован Морозов
New member
Всем добрый вечер. Шевроле Лачетти автомат 1.6. на сегодня пробег 133 400. Небольшая предыстория... машину купила в 18 году на 60км, обслуживание у официалов. Придерживалась того же на протяжении 3 лет, обслуживание по факту было стандартным по регламенту, масло оригинал GM + замена прокладки крышки клапана (это болезнь на Латчиках). Нареканий и притензий к машине не было. Пока в сервисе не сказали, что масло горит и нужно переходить на другое, перешли на Мобил и ездили 2 года. Пока в 23 году мы не решили ехать в отпуск в Сочи. Дорога заняла 1,5 суток и на подъезде к Краснодару загорелась маслёнка, последние 100 км показались адом. Чудом добравшись до сервиса, нам сказали что давление в норме, причина в датчике, его поменяли. Далее дорога до Сочи и в особенности серпантин нам дался максимально сложно. Доехали мы уже на честном слове. Горел чек, маслёнка, пиналась + залитым литром масла. В сервисе нам сказали, что несказанно повезло что мы доехали.
1 вскрытие в Сочи показало что на протяжении 5 лет прокладку крышки клапана садили на герметик. Это и привело к таким последствиям. Нам все сделали, промыли, прочистили, поменяли и залили масло Татачи 5w40. И мы спокойно ездили до декабря, но к сожалению эта история снова повторилась.
2 вскрытие в Екб показало остатки герметика которые не вышли с первого раза. Опять чистка, промывка.
3 вскрытие в Екб + масложор и залегание маслосъёмных колец. Итог капиталка двигателя. Залили Лукоил супер 5w40. На данный момент обкатка. По итогу ремонт был 3 раза. И всегда сводился к одному, к маслу. А точнее к качеству.
Подскажите какое масло всё таки лучше подходит? Или возможно кто то сталкивался с такой проблемой и решил её?
1 вскрытие в Сочи показало что на протяжении 5 лет прокладку крышки клапана садили на герметик. Это и привело к таким последствиям. Нам все сделали, промыли, прочистили, поменяли и залили масло Татачи 5w40. И мы спокойно ездили до декабря, но к сожалению эта история снова повторилась.
2 вскрытие в Екб показало остатки герметика которые не вышли с первого раза. Опять чистка, промывка.
3 вскрытие в Екб + масложор и залегание маслосъёмных колец. Итог капиталка двигателя. Залили Лукоил супер 5w40. На данный момент обкатка. По итогу ремонт был 3 раза. И всегда сводился к одному, к маслу. А точнее к качеству.
Подскажите какое масло всё таки лучше подходит? Или возможно кто то сталкивался с такой проблемой и решил её?
