delrussia
New member
(решила про важную тему отдельным постом ещё)
Лач хетчбэк 2010, 1.6 АКПП (владею с июня 2022), пробег почти 114 тык.
Катализатор в таком вот состоянии был в окт 2022. Эндоскопом проверяли.
Сказали, что чёрное это нагар масла (или что-то типа этого, откуда масло в катале, не поняла). И что он серый — значит, весь забит...
И в начале какой-то магнитной отвёрткой провели по нему — она собрала серую стружку, то есть он разваливается. Так ли это?
От себя (по вождению):
Есть ощущение, что тяга стала меньше. Раньше более живая машинка была. Езжу в основном 2,5 тыщи оборотов. При разгоне может выдать 5, но с натягом. Даже если тапка в пол, туго соображает. На МКАД с развязки норм выезжаю, но, понятное дело, разгон у нас хиленький.
Главный вопрос: реально ли стружка из забитого катализатора МОЖЕТ ПОПАСТЬ в ДВС, оставить задиры на цилиндрах? Если да, можно пруфы или хотя бы пояснения, аргументы? Не понимаю, как это происходит, если наоборот из катализатора всё назад идёт, в выхлопную трубу, в глушитель?? Как оно всасывается и идёт в противоположном направлении к мотору?
А сильно выхлопами экологию города убивать будет авто на Евро-2? Пламик же никак не спасает?
Вообще, кто ещё на пробег 114 тыщ вырезал каталик? И что делать? Вставлять пламегаситель? Ставить лямбду-обманку, перепрошивать под евро-2 или как-то так??
Вижу, люди тут с каталом с завода по 400 тыщ гоняют. От чего зависит?? Бензин? Разгон? Езда? Загрязнённость воздуха, я не знаю... Что ещё?
Благодарю за помощь
#катализатор #катал #каталик
Лач хетчбэк 2010, 1.6 АКПП (владею с июня 2022), пробег почти 114 тык.
Катализатор в таком вот состоянии был в окт 2022. Эндоскопом проверяли.
Сказали, что чёрное это нагар масла (или что-то типа этого, откуда масло в катале, не поняла). И что он серый — значит, весь забит...
И в начале какой-то магнитной отвёрткой провели по нему — она собрала серую стружку, то есть он разваливается. Так ли это?
От себя (по вождению):
Есть ощущение, что тяга стала меньше. Раньше более живая машинка была. Езжу в основном 2,5 тыщи оборотов. При разгоне может выдать 5, но с натягом. Даже если тапка в пол, туго соображает. На МКАД с развязки норм выезжаю, но, понятное дело, разгон у нас хиленький.
Главный вопрос: реально ли стружка из забитого катализатора МОЖЕТ ПОПАСТЬ в ДВС, оставить задиры на цилиндрах? Если да, можно пруфы или хотя бы пояснения, аргументы? Не понимаю, как это происходит, если наоборот из катализатора всё назад идёт, в выхлопную трубу, в глушитель?? Как оно всасывается и идёт в противоположном направлении к мотору?
А сильно выхлопами экологию города убивать будет авто на Евро-2? Пламик же никак не спасает?
Вообще, кто ещё на пробег 114 тыщ вырезал каталик? И что делать? Вставлять пламегаситель? Ставить лямбду-обманку, перепрошивать под евро-2 или как-то так??
Вижу, люди тут с каталом с завода по 400 тыщ гоняют. От чего зависит?? Бензин? Разгон? Езда? Загрязнённость воздуха, я не знаю... Что ещё?
Благодарю за помощь
#катализатор #катал #каталик
