Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на тот куй, что в 60 поменяешь ремень - отдашь 3500 за замену, через 40 тыс у тебя помпа полетит, еще 3500 отдашь чтоб помпу поменять, т.к. когда ее меняешь, репень надо снимать.... и остается 20 тыс до второй замены ГРМ.... вот и думай......
Кстати поменял вчера все, ремень, ролики, помпу ну и т.д. Пробег 90 тыс, ремень весь потрескался, в общем вовремя я приехал в сервис. Еще бы немного и клапана бы загнулись где нибудь в дороге )))
Есть еще один серьезный ньюанс, по которому нужно менять помпу на второй замене- она может не потечь, а просто заклинить подшипник- следствие- обрыв ремня ГРМ. Выбирайте сами, что экономнее, автомобили ваши)))
Перерыл весь инет по этому вопросу.Везде противоречивая информация. Для себя я этот вопрос закрыл-ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ-КЛАПАНА ГНЕТ... Все 16 у меня загнуло.Движок 1, 6- v16 P.S проблему решил за два дня, сервис все отремонтировал за свой счет.С меня только детали.
Сложного ничего, когда знаешь и не один раз это делал.Есть некоторые особенности которые нужно учитывать)))Одна из которых натяжка ремня...А так ничего сложного)))
Все верно, только нужно два домкрата или один и подходящий по высоте предмет (пенек какой-нибудь) под двигатель подставить.Дело в том что ремень не дает одеть подушка двигателя она находится аккурат посередине одетого ремня грм и ее надо снимать.