. Ребята выложу инфу может кому то будет полезно . И так имею автомобиль Шевроле Лачетти ( Седан ) 2008 г, пробег 104 к . Последний год страшно

Всем привет . Ребята выложу инфу может кому то будет полезно . И так имею автомобиль Шевроле Лачетти ( Седан ) 2008 г, пробег 104 к . Последний год страшно было ездить по трассе более 110 км,капот из-за встречного ветра подымался наверное на 1- 2 см точно,а если встречная фура проезжала то и ещё наверное больше .Крутил все резинки по разному, поменял на капоте пружину, оригинал 1200 р, не помогло . Решил съездить к кузовщикам, там и нашли причину заводской герметик который клеет филенку капота к ребрам жёсткости просто по каким то причинам отклеился. В итоге купил черный герметик, для клейки лобовых стекол ( обычный не подходит ) В Ростове цена 550 рублей . Снял тряпку с капота или защиту не знаю как правильно называется, полностью промазал где только можно, первым слоем старался больше засунуть герметика между ребром и филенкой, дал высохнуть около 4 часов, и потом вторым слоем тоже самое . Далее взял доску где то 40 см упер один край в телевизор, другой в капот рядом с пружиной . Капот на ночь оставил на половину открытый, что бы своей массой давил и лучше приклеился . Следующий день выехал на трассу разогнал 140 км, встречные фуры,ветер, в итоге капот стоит мертво не каких люфтов нет . К сожалению фото о проделанной работе не делал .
 



Сверху