Ребята привет, помогите разобраться в проблеме, всю голову уже сломал. Машиной владею год,мотор 1.4, проехал 30 тысячь,масло было 5w40 шёл hx7. За

shizhnyak

New member
если бы я сразу после раскоксовки залил это масло. А я залил 5w40. Потом как перешел на Mannol, сразу почувствовал разницу в динамике и жор практически прекратился. Но, меняю край через 6000. Вот уже третья замена Mannol . Масло просто супер.
 


пенной раскоксовкой Лавр. Процедуру уже не особо помню. На эстакаду заезжал. Охлаждал двигатель до 40 градусов. Потом отключал катушки зажигания. Выставил поршни вровень и заливал Лавр. Потом отсасывал шприцем, стартером крутил. Ну и масло сразу заменил. Там на упаковке всё написано.
 

A777

New member
убедил) точно попробую раскоксовку сделать, если двигатель до весны не ляжет)))
 
да, конечно состояние моторов у всех разное. С момента замены прошло почти 5 тыс. Масло на щупе чуть выше середины как и было. Лью мотюль.
 
Это и маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. На днях заказал себе колпачки, буду менять вместе с пробитой прокладкой
 

STRATUM

New member
лет 6 назад клапана гнуло. Два месяца антифриз через помпу сбежал, перегрел движок, пробило прокладку между горшками. Сейчас пробило во 2 цилиндре в систему охлаждения. Как то так... крайний раз наверно прокладка г@вно попалась
 

shizhnyak

New member
я тоже машину сам чиню, по движку только ГРМ, первый раз помпа второй раз болтик с кожуха.. Ну и колектор впускной снимал, прокладки менял...
 
Двигатель надо периодически крутить до отсечки, не часто но надо, чтобы на верхней кромке гильзы не образовывалась ступенька. Однажды нужно будет резко ускориться и будет жёсткий контакт колец и буртика, возможна поломка колец.
 

Сверху