Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята привет, помогите разобраться в проблеме, всю голову уже сломал. Машиной владею год,мотор 1.4, проехал 30 тысячь,масло было 5w40 шёл hx7. За
если бы я сразу после раскоксовки залил это масло. А я залил 5w40. Потом как перешел на Mannol, сразу почувствовал разницу в динамике и жор практически прекратился. Но, меняю край через 6000. Вот уже третья замена Mannol . Масло просто супер.
пенной раскоксовкой Лавр. Процедуру уже не особо помню. На эстакаду заезжал. Охлаждал двигатель до 40 градусов. Потом отключал катушки зажигания. Выставил поршни вровень и заливал Лавр. Потом отсасывал шприцем, стартером крутил. Ну и масло сразу заменил. Там на упаковке всё написано.
лет 6 назад клапана гнуло. Два месяца антифриз через помпу сбежал, перегрел движок, пробило прокладку между горшками. Сейчас пробило во 2 цилиндре в систему охлаждения. Как то так... крайний раз наверно прокладка г@вно попалась
Двигатель надо периодически крутить до отсечки, не часто но надо, чтобы на верхней кромке гильзы не образовывалась ступенька. Однажды нужно будет резко ускориться и будет жёсткий контакт колец и буртика, возможна поломка колец.