Ребят всех кого касается всех с праздником ) Ситуация такая масло в воздухопроводе от дроссельной заслонки к фильтру, в заслонке тоже . Подключили

Ребят всех кого касается всех с праздником )
Ситуация такая масло в воздухопроводе от дроссельной заслонки к фильтру, в заслонке тоже .
Подключили эбу ошибку выдал вентиляции карторных газов.
Машина иногда чудит глохнет . Завтра есть время самой что то посмотреть что в моих силах . Куда глянуть ?
А может было у кого так ? Проверить мотор смогу только через неделю отвезти, запись везде (
Знаю что возможно поршневая, но все же не хочу сразу в омут с головой в печальное (
Было уде сделано, чистка дроссельной заслонки, и чистка егр ( стоял почему то нп плотно как сказали ) машина после этих манипуляций стала нормально заводится, и уже нп дрожит .
Но ИНОГДА выжимаю сцепление и бац заглохла .

DcZBFnBjyxU.jpg
 


также, можно демонтировать клапанную крышку и промыть сепаратор,но скорее всего клапан,в Ютубе на канале мой Лачетти можно подробно увидеть как его проверить на исправность.там ничего сложного
 

ISpy

New member
если не сложно скиньте ссылку буду очень признательна .
Очень страшно трогать эту крышку . Поставлена алюминиевая . Где то читала что трубка которая идёт с дроссельной заслонки к ней узкое посадочное место и кто то рассверливал .
 

EEM

New member
у меня написано запись удалена ( по ссылке когда перехожу
 

Lizunoff

New member
зайдите в Ютуб и в поисковике так и наберите-"проверка клапана pcv Лачетти"
 

G_G

New member
хорошо спасибо . Сейчас завела опять что то начали обороты плавать 700-1000
 
неисправность этого клапана может приводить к таким симптомам, зайдите в Ютуб, посмотрите видео.проверка у вас займет меньше минуты,там ничего сложного
 
да это клапан cpv,лучше ставить gm,я ставил аналоги подешевле хватало на пару месяцев лучше сразу поставь оригинал,как то так.
 

Сверху