Ребят привет. Такой вопрос, как холода наступили появилась проблема! На ходу

Ребят привет. Такой вопрос, как холода наступили появилась проблема! На ходу машина остывает, воздух идёт тёплый, но недостаточно. Если стоит на месте, то до рабочей температуры прогревается. В чем проблема ?
 


Roman Albahtov

New member
конец термостату, и если температура на улице ниже - 10°, то картонку ставь перед радиатором
 

tobish

New member
термостат залип в открытом состоянии, и гоняет антифриз по большому кругу через радиатор постоянно. когда стоишь на месте, то обдува радиатора нету и он не охлаждается сильно, а как только ты тронулся, на него подул воздух и он сразу охлаждает антифриз.
 

LiXuS

New member
Я, тоже поменял пару недель назад! долго прогревалась и рабочия температура упала с 92-98 до 82. Купил разборный термостат лузар на 87. Пока на тесте 2-й бак бензина. Если расход не изменится, тогда на 92 не буду ставить!
 
если стоит штатный на 87 градусов, то поменяй на металлический с элементом на 92 градуса. тема в обсуждениях есть, или поиск по стене сделай "термостат 92 градуса"
 

Azaron

New member
завтра в магазин сгоняю куплю. А то холода наступили в салоне холодно и думаю что не так . Парни выручили)))
 
начитался отзывов перед заменой. Если средняя зима, не стоит ставить на 92. Разницы в расходе нет. С нашей крымской зимой, пока оставил на 87. Выкатаю 2-й бак и там уже определюсь.
 
там дело даже не в зиме, холодный термостат инженеры поставили в угоду экологии, а сам знаешь, что в угоду экологии, то в ущерб производительности. и в жару ничего страшного не будет. за верхний предел температуры отвечает вентилятор. а термостат устанавливает нижний предел температуры
 

Сверху