Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят привет. Такой вопрос, как холода наступили появилась проблема! На ходу
Ребят привет. Такой вопрос, как холода наступили появилась проблема! На ходу машина остывает, воздух идёт тёплый, но недостаточно. Если стоит на месте, то до рабочей температуры прогревается. В чем проблема ?
термостат залип в открытом состоянии, и гоняет антифриз по большому кругу через радиатор постоянно. когда стоишь на месте, то обдува радиатора нету и он не охлаждается сильно, а как только ты тронулся, на него подул воздух и он сразу охлаждает антифриз.
Я, тоже поменял пару недель назад! долго прогревалась и рабочия температура упала с 92-98 до 82. Купил разборный термостат лузар на 87. Пока на тесте 2-й бак бензина. Если расход не изменится, тогда на 92 не буду ставить!
если стоит штатный на 87 градусов, то поменяй на металлический с элементом на 92 градуса. тема в обсуждениях есть, или поиск по стене сделай "термостат 92 градуса"
начитался отзывов перед заменой. Если средняя зима, не стоит ставить на 92. Разницы в расходе нет. С нашей крымской зимой, пока оставил на 87. Выкатаю 2-й бак и там уже определюсь.
там дело даже не в зиме, холодный термостат инженеры поставили в угоду экологии, а сам знаешь, что в угоду экологии, то в ущерб производительности. и в жару ничего страшного не будет. за верхний предел температуры отвечает вентилятор. а термостат устанавливает нижний предел температуры