Ребят компрессор кондиционера включается все холодит и гремит как будто подшипник и муфта выключается когда нагреется что это может бы т потом остынет

kacneppp

New member
Теперь на выжимном от Авео)
Педаль вообще мягкая стала, думаю это зависит от корзины, от 1.8 тяжелее будет.(я поставил от 1.6)
Сцепление уже в конце было, теперь прям вообще отличные низа появилось, подхват такой хороший.
Сервисмены содрали на косарь больше, якобы то что систему переделывали)))
Что там переделывать, все просто в болт в болт идёт. Слепой бы даже собрал

LACbtKqUonk.jpg
 


вот тут все есть,кроме корзины с диском,я ставил такой комплект 826787 https://admiral46.ru/novostnaya_lenta_admirala/zagholovok_stat_i
Ну ещё необязательно все gm брать, брал в местном магазине вроде у меня все daewoo, кроме рычага вилки сцепления(его лучше взять оригинал и приварить сваркой на 3-4 точки)
Шланг взял ростеко
Сальник первичного вала КПП вообще не понадобилась(но лучше взять, вдруг течет)
Выжимной подшипник взял SECO
 

hard_gm

New member
вышло в районе 19-20к вместе с литровым маслом и сальниками приводов.
В сервисе меняли, за работу дал 5500
 
самое главное не давай гайковертом лезти когда снимают болты крепления кпп, пускай от руки тянут, я синим фиксатором ещё сделал
 
+ в том что переделка стоит как хороший комплект Sachs, при этом цилиндр сцепления крепится снаружи и менять его можно за 10 минут и стоит он не 6-7к а 2к, вчера встал просто на дороге иза выжимного.
А минус один, может провернуть рычаг вилки сцепления, но если прихватить на сварку 3-4 то должно быть все норм, ну ещё лучше его оригинал gm брать
 
Ребят подскажите пожалуйста компрессор кондиционера включается все холодит и гремит как будто подшипник и муфта выключается когда нагреется что это может бы т потом остынет включается опять
 

ISpy

New member
а ещё многие ставят корзину от 1.8 то что толще лепестки, по мне не стоит так делать, педаль туже будет, и получается нагрузка на рычага вилку сцепления больше
 

Сверху