Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что если на автомате трогаться не с DRIVE, а с 1-ой передачи, а потом включить 2-ую? Кто-то так пробовал? Если так трогаться, то стрелка тахометра крутится до отсечи, как на механике )))))))))
пжалста, никто не мешает. Главное в R не переключай Только я автомат купил чтоб ручку как раз не дёргать Хочешь эффекта ручки? Нажми Холд и выбери 1 - старт - там где надо вкл 2, потом D, потом отпусти Холд Да, с режима D так же можно переключиться в 2 и 1, Только реальное переключение автомат выполнит когда сможет по оборотам
собсно сначала увидел ЛС Держит передачу, при 1 - 1, при 2 - 2, при Д - 3 Без Холда рычаг просто ограничивает верхнюю передачу, не выше первой, не выше второй и просто едем
лично я холдом помогая автомату включать 4ю передачу..так как автомат туповат немножко.(хотя смотря как его научишь). да кстати, при холде+Д 1я и 3я не используеццо. а вообще холд уникальная кнопка не даёт кикдаун сделает, при холде обороты тоже поднять давольно тяжело.
Холдом нельзя помочь включить 4 передачу. Его предназначение при режиме Драйв - не давать поменять 3-ью. Т.е. он как начнёт движение на третьей передаче, так и будет медленно раскручиваться до 6 тыс. Про 1, 8 не скажу, а автомат на 1, 6 очень даже шустрый по отзывам людей поездивших на других иномарках
Та ну ладно.у меня 1.8. при холде 3я НЕ включается.Если в режиме Д.А при разгоне на трассе допустим автомат без ХОЛДА оч.длительное время держит 3ю передачу. пока не раскрутит двигла до 3000-3500. вот я ему холдом и помогаю на 2500 уже 4ю включаю. А вообще наверно спор тут не уместен.так как это наверно индивидуальный подход к каждой машине.
нюанс в том, что я описывал режимы работы автомата AISIN (ставится на 1, 6) На вашей авто автомат другой (ZF), режимов его работы не знаю Всё что знаю, что на нём есть ещё положение 3 которого нет у нас...