Работа ABS (вибрация на педаль)



Было бы плохо, если бы этого не было :) Поэтому если тебе нужно экстренное торможение - жми педаль в пол и руками упирайся в руль ;)
 
Всё в поряде, и скрежет и вибрации и даже удары в педаль. Я тоже в первый раз чуть в штаны не наложил, думал колёса оторвались... =)
 

Sweet Girl

New member
народ а если машина (втечении нескольких раз) один раз на юз чуть пошла потом нормально . это вполне нормальное явление?
 

Armen Danielyan

New member
не я про начало имел виду что было тока о дин раз ииз четырех машина в начале юзнула потом нормально.
 

Анечка

New member
я просто когда на лаче АВС решил протестировать разогнал вроде 80 и резко тормоз в пол вибрация по педали пошла . я аж испугался думал супорта или накладки на колодки сорвало))
 
Да норм всё, не парьтесь. Главное - если сработал АБС (пошли вибрации и скрежет ) - не отпускайте педаль, а дожимайте ещё сильнее (я не шучу). Зимой работает так же, как и летом, только срабатывает быстрее (т.к. колёса блокируются тоже быстрее). От заносов, юзов и т.п. АБС не спасает, просто оставляет возможность рулить авто при заблокированных колёсах.
 
Значит так, подытожу. По инструкции с АБС надо тормозить в пол. Заблокироваться колёсам система не даст. Если система диагностирует блокирование колёс происходит ощутимая вибрация педали тормоза с очень характерным металлическим звуком. Торможение на грани блокировки (колодками - трение) эффективнее торможения заблокированными колёсами (резина по покрытию - скольжение). Пока колёса не заблокированы машиной можно управлять, после блокировки - занос почти наверняка. Есть одно НО. Это качество покрытия. Если вы на чистом асфальте без ям - всё хорошо. Но любая грязь, песок, вода, снег, ямки - ухудшают трение и АБС сработает раньше. Т.е. на чистом асфальте на скорости 60 км/ч АБС может и не включиться (если ещё и шины хорошие), а вот зимой АБС вас будет удивлять часто ;) В одной передаче на НТВ давали совет. При экстренном торможении при срабатывании АБС (например выбоина небольшая оказалась под колесом, а до блокировки ещё далеко) советовалось перенажать на тормоз, дабы сбросить этот режим.
 

zakaz

New member
Ващет при срабатывании АБС колеса впринципе не блокируются... АБС для этого и предназначена...Датчики считывают скорость вращения колес и при угрозе блокировки АБС начинает посылать не равномерное усилие на калодки, а импульсы с частотой 12-15 раз в секунду(отсюда треск и вибрация на педали), и колоса продолжают вращаться, что дает возможность управления автомобилем при резком торможении... Время срабатывания АБС менее 0.1 с...
 
Миррочка Анохина что вас так расмешило? )) да, АБС так и работает с этими характерными звуками и вибрациями. зимой особенно часто срабатывает.
 
Честно говоря, первый раз, когда АБС сработала, очканул капитально. Думал ппц. Это еще на другой машине было- на Паджеро Пинине. На этой пару раз приходилось так тормозить- ничего, вполне нормально, просто привыкнуть надо. :)))
 
АБС зимой испытал, на двухполосной хотел обогнать газель которая ехала где-то 30-35км, вылез на встречку, потом передумал (встречный камаз ехал быстрее чем мне сначала показалось), хотел встать обратно в ряд, но не тут то было, ее по инерции понесло в лево...удавил тормоз впол...хруст, треск, вибрации пипец, ударился левыми колесами о бордюр на дороге..и после этого управление вернулось)) додавил тормоз, иначе мог въехать в задницу той газели. все обошлось. Вывод: если зимой срабатывает абс надо не в штаны гадить, а давить педальтормоза как можно сильней и не в коем случае не отпускать.
 

Сверху