Проездил 2 года на всесезонных шинах, проблем не возникало. Но вижу что протектор уже не такой свежий решил для безопасности все таки переобуться на

A-l-e-X

New member
Всем привет! Проездил 2 года на всесезонных шинах, проблем не возникало. Но вижу что протектор уже не такой свежий решил для безопасности все таки переобуться на зимнюю резину. В городе небольшой минус и осадков пока не ожидается. Сильный ли износ шипов будет на зимней резине (Viatti) если ездить по асфальту?
 


не заморачивайся! Я уже 3 недели на шипах, и так же по весне, пока уже погода без заморозков установиться. тогда и переобуваешься! Жизнь дороже шипов!!! Да и потом режим езды не агрессивный. ни чего с ними не будет!
 

BS_Zor

New member
ды минус но гололеда нет, а новенькую резину убивать не хочется когда тем более без шипов 2 зимы отъездил
 
нову с шипами еще обкатать надо.-Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.

Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.
 

Lizunoff

New member
что-то в этом даже есть, у меня новая резина гудела сначала, а потом гул пропал. Может быть это реально связано с технологией производства шин
 
Херня это, я сам катаюсь на шипованой новой по асфальту. Иначе вообще не выходит. Днём плюс ночью минус. Катать на летней опасно так
 
зимой обледенелая дорога порой ничем не отличается от асфальта. Редко где дороги представляют снежный накат. Так что тут хоть как шипы само собой будут изнашиваться. Но и резину зимнюю по хорошему катать надо три сезона и менять.
 
Как будто зимой по асфальту не ездим, зимней резине плохо от высоких температур, как правило ниже +10 можно спокойно ездить
 
если шипы нормальные, как и резина, то никуда они особо не денутся, как правило вылетают они из за деформации резины, если конечно не ездить на них 120км/ч+ и не тормозить юзом
 
4 зима, Hakkapeliitta 8, протектор в идеале, выпало по паре шипов, осматривал удивлялся, зимы считай не было Карелия, голый лёд на дорогах
 
Да не, главное прикатать правильно, без резких стартов, торможений, срывов, в общем в режиме пенсия поездить хотя бы 500 км. И норм все будет
 

zakaz

New member
Смотря как ездить, виaтти сама по себе по качеаству норм и шип долго сидит, главное обкатай, а на асфальте я не парюсь они только по бокам если без резких манеров то сидят долго
 

Сверху