Ребята. Помогите, пожалуйста, девушке. У меня Лачетти Хэтчбек. Никогда до этого на Хэтчбеках не ездила. В результате столкнулась с такой проблемой: при подаче стеклоомывающей жидкости на лобовое стекло, она, вместо этого льет на заднее стекло. Все это начало случаться при морозах от минус 10. При этом жидкость я лила минус 20-25. Машина на гарантии, приехала в сервис, мне поменяли насос, сказали, что что-то с распределяющим клапаном в насосе не то. Если это и помогло, то на несколько дней. Дальше - та же проблема. При морозах, которые сейчас были в Москве, я купила жидкость минус 50, но и это не помогло. Ездить так невозможно, потому что в стекло перестаешь что-либо видеть. Приехала опять на сервис, мастер начал доказывать, что это из-за того, что у меня жидкость замерзает по таким морозам (минус 20) и клапан клинит. Я его послала..... проверять жидкость. Ждала на сервисе 4, 5 часа. В результате мне было сказано, что жидкость, действительно, нормальная (минус 40), и они ОПЯТЬ мне поменяли насос, что это от них не зависит, что все претензии к производителям, что у этого клапана в насосе слишком маленький ход и даже при малейшем сгущении жидкости от мороза, клапан клинит, вот такие у них насосы. Я говорю, ну, не у всех же Лачетти такая проблема? Он говорит, да, не у всех, но встречается, мы вам поставили насос из более новой партии, надеюсь, будет работать. И, типа, заливайте как можно более морозоустойчивую жидкость. Вообщем, я к своим минус 40 прибавила еще и концентрат минус 70. В результате, всё хорошо работало до тех пор, пока я через несколько дней не воспользовалась стеклоомывателем заднего стекла. После этого, при омывании лобового, льет теперь и впереди, и сзади одновременно............. Это нормально? Ребят, если кто сталкивался, помогите. Сил моих уже больше нет. Такое ощущение возникает, что сервис просто отмазывается заменой насосов, а проблема в чем-то другом. в электрике или еще в чем, не знаю. Помогите, пожалуйста.