Привет, кто менял патрубки радиатора и крышку расширительного бочка, стоит ли брать не оригинал

Привет, кто менял патрубки радиатора и крышку расширительного бочка, стоит ли брать не оригинал?
 


Metgezel Hond

New member
Крышку вообще менять нет смысла, не надо до упора крутить сколько дури есть.
 

Businka28

New member
а патрубок поврежден? Высох? Хочешь поменяй, лишним не будет. Я просто отрезал старое место да на новое хамут затянул
 
да нет)) если разобрать внутрености то увидим там клапана, и кольцо резиновое на резьбе. Каналы выхода газов прозодят через резьбу, вот когда затянуть крышку до упора, то все просто пережимается и газу выходить некуда, тоде самое будет и на новой, так как конструкция аналтгична.
 
Вот пару дней как поменял радиатор, патрубки на него и крышку оригинал заказал за 800р, патрубки не оригинал 1150 за 2 штуки
 
И да, мой тебе совет, если сам будешь менять патрубки, то лучше их разреж пополам, а то я отломил трубку на радиатор, пришлось новый брать за 5500р
 

MarX

New member
пока катаюсь с недозакрученной крышкой, новая ещё в пути, боюсь а то как бы снова что не лопнуло
 
просто не было сьемника чтобы снять заводской хомут, пласкогубцы еле взялис и я подумал что снял хомут и ничто не держит патрубок, оказывается легкое усилие и пластмасса тут же разламывается ((
 
проще конечно на сервис доехать и попросить снять хомуты
Теперь вот езжу и переживаю на сколько хватит нового радиатора.
 
я уже после всего этого поехал в сервис менять, чтоб ещё что не натворить. Я и насчёт патрубков договаривался, но там ждать надо было дня по 4 в каждом, а я решил чем я хуже, сам могу
 

Сверху