Предыстория такова, была капиталка двигателя f16d3, установлены кованные поршня с проточками под клапана (чтобы не гнуло), блок расточен...



vladimir0

New member
я вот думаю был бы этот насос г.полное он бы давление вообще не давал
 

supertelo

New member
ну слушай, вот мой старый насос в разборе и на нем давление выше 1 бара вообще не поднималось, в добавок и прыгало от 0.3 до 1.

iFCYmgexULyC8zOsaxmstVLZIO6KWSAdNy01v-0eLTwTn6xf6WTPVEOTON3AOnx7ttIxFwPlrqyQFTLQc3s1r7ia.jpg
 
насос тут не причем 100% сам два месяца мучался с масленкой после капиталки что только не делали оказались гидрики поставили новые и все супер
 

S_e_a

New member
Не на лачетти на другом авто сталкивался с такой темой, что клапан аварийного сброса давления на маслонасосе был не герметичен, может стружку не выдули при производстве, откручивали крышку вынимали пружинку и шарик, продували от грязи, закидывали шарик и ударяли по нему через пруток, чтобы посадочное место было герметично, и собирали все обратно. Как не странно помогало.

Ещё не знаю как крепится маслоприемник, есть ли там уплотнитель, может в этом месте быть проблема
 

Иван 56

New member
Всем привет! Напишите артикул или размеры шатунов. Буду очень признателен!
 

Андре

New member
Доброго времени суток господа.
Предыстория такова, была капиталка двигателя f16d3, установлены кованные поршня с проточками под клапана (чтобы не гнуло), блок расточен до 2-го ремонтного. Кованные шатуны. Колено расточено 0.25.
Заменён маслонасос ( фирма MANDO). По головке было сделано: замена всех клапанов и гидриков и шлефофка плоскости.
Помпа, ремень, ролики были взяты комплектом от фирмы GATES.
При сборке все было отмыто и продуто, все сальнечки и резиночки заменены.
Суть проблемы: для обкатки было залито масло лукойл 5w30, проехал на нем 100км и начала моргать масленка, решил залить масло 10w40, на холодную и до прогрева все ок, после начала езды мин через 30 опять начинает моргать масленка при малейшем касание педали газа сразу пропадает. Было замерено давление масла: при прогретом двигателе 0.8 бара, после 20ти минутной поездки падает до значение 0.3 бара. На 3х тысячах оборотов давление 3 бара.
В чем может быть проблема может кто сталкивался с таким или есть какие нибудь предположения (до капиталки пробег был 203 тысячи)
Фото просто так добавил для внимания.

K44ZazoU4m1wIObPZLc0m80Y3sLLMAOiOI-VC_W5q-a2t0-UHUhaq8dVwy2oUuzEjLN1IVjZRkkBuUXuztFmQXEx.jpg

Подскажите по шатунам непонятно какой размер ставили, или родные можно не менять?
 

Сверху