после обрыва ремня грм,заменил шесть гнутых клапанов,все маслосъемные колпачки поменял...проехал км 500,уровень масла упал с максимума до половины

после обрыва ремня грм,заменил шесть гнутых клапанов,все маслосъемные колпачки поменял...проехал км 500,уровень масла упал с максимума до половины,долил,проехал не знаю сколько,проверил, опять пол уровня....свечи чистые,машина не дымит,кто что думает?Маслосъемные хреновые?
 


Я ставил без снятия головы Виктор рейнц. Норм мне нравится .ищи куда то оно должно деться,такого не бывает. Максимум фильтр может в себя взять если менял масло и мож уклон какой. Но два раза до половины эт чет много,она даже сожрать вряд ли могла столько.
 

Custo

New member
у меня тоже самое после ремонта башки, тоже обрыв грм.
Двигатель везде сухой, не дымит, антифриз чистый.
Проехал около 2 т.км и залил уже два литра.
Но последний раз жрать меньше стала, на 1000 км залил 500 гр.
Возможно с поршневой что-то, может кольца залегли.
 

Grassmester

New member
не думаю насчет поршневой...до ремонта все нормально было...11 лет,масло от Т.О. до Т.О без долива
 

Armen Danielyan

New member
до ремонта всё было нормально, но потом клапана встретились с поршнями. Снимали, как я понял, только головку, а надо было отвязывать поршня, вытаскивать и смотреть на наличие повреждений.
 
11 лет машине,,,до ремонта не доливал никогда...Масло от Т.О до Т.О,всегда был уровень,без долива
 

Paco

New member
Есть мнение,что после встречи клапанов с поршнями, могли шатуны согнуться....и масложор. Мысли не мои.
 
мнение есть,но маловероятно...клапана как проволка,шатунам покуй,быстрее поршень прогнет дюралевый...думаю если б с шатунами проблеммы были,то симптомы были бы хуже...не троит,обороты обычные,тяга в норме....все как обычно,только жор масла....наверно буду вскрывать опять,позже...поезжу так пока...чтоб шатуны погнуло,оборотов должно быть,а у меня на холостых на светофоре оборвало
 

Businka28

New member
во во, всё в норме, не троит, по трассе прёт на ура, я вообще менял все клапана. Оборвало на третьей передачи, скорость 40-50, тоже сомневаюсь что там что-то с шатунами могло случиться. Но блин масло куда-то уходит.
 

Сверху