Покатался на Логане 2006 года. создалось ощущение, что французики сначала накурились, а потом начали делать интерьер авто. есть держатели стаканов и

Покатался на Логане 2006 года. создалось ощущение, что французики сначала накурились, а потом начали делать интерьер авто. есть держатели стаканов и типа стаканчик-пепельница, но при этом посередине нет никакой ниши для барахла. банально телефон некуда положить даже, если надо зарядить. На двери нет никаких кнопок, ну как все привыкли стеклоподьемники к примеру. Эти кнопки расположены прямо на торпеде. Сами стекла ездят ну ооочень медленно, можно уснуть пока они откроются или закроются полностью.
центральная панель наклонена в сторону салона, и из-за этого просто невозможно увидеть в каком положении ручки, для этого надо вниз наклониться. Сами ручки расположены не совсем под рукой и все крутятся в разные стороны и имеют разное расположение крайних положений. То есть середина регулировок заслонок на 3 часа, температура печки середина на 9 часов, у скоростей печки середина на 6 часов. Ну м ещё там есть кнопка кондея которая выглядит не пришей козе рукав.
Вентилятор печки не отключается при выключении зажигания. даже не могу представить зачем это нужно.
и вишенка на торте кнопка сигнала, расположенная на торце (!!!) подрулевого переключателя левого
в случае аварийной ситуации я без понятия как можно быстро найти и нажать эту кнопку. При этом на руле есть подушка безопасности и ничего не мешало протянуть туда провода и сделать сигнал нажатием на руль или кнопками как у нас на лачетти.

вот что надо было курить, чтобы высрать это чудо эргономичности?

14UfXmc8WWA.jpg
 


fable543

New member
Был у меня такой логан. Не надолго хватило. Прозвал его "деревянный". Единственный плюс это по бордюрам ездит ничего не цепляя. Ступичные подшипники менять там надо через 30-40 тысяч. Но, в обслуживании дешевый, очень дешевый.
 
ну в этом конечно плюс, комфортная подвеска и клиренс более менее. А штатная резина 185/70 сама по себе глотает неровности
 

legasov

New member
аркана визуально збс,но так как все нынешние машины производятся под чутким руководством маркетологов-оленей то красоты этой не намного хватит,ну и материалы гавно,вариатор и тд!
 
На работе есть доккеры и в них есть штатные майфуны, по середине на них есть крутилка, все здравые люди думали, что это крутилка громкости,а оказалось, что частоты радио. После Логана/докеров в лач садишься и начинаешь так же быстро передачи перетыкать,а он чёт не едет. Рено, конечно, очень своеобразные
 
Может потому что это не французское Рено, а румынская дача? Разработанная целиком на компьютере самим компьютером, отсюда такая дешевизна и такие тупые просчеты.
 
Сейчас в современных тракторах комфортнее, девиз рено - сделаем хуже но не так как у всех, ущербная оригинальность.
 
кстати по плавности хода вроде ничего так. подвеску до упора тяжело пробить, резина штатная 185/70 14 глотает неровности сама по себе.
 

Karamba

New member
очень мягкая. В самый раз для деревни. У отца Сандеро езжу с удовольствием. А на комфорт пофиг
 

Vitttal

New member
Скажи спасибо, что шкала спидометра чётная, а не как обычно
 

A.Hagen

New member
на этом экземпляре ещё и что-то с главной парой в коробке, ощущение что слишком короткая. по спидометру к примеру 5 передача 2500 об и 100 кмч. в этот момент по жпс ты едешь со скорость 90
 
да я в курсе. Целых шесть лет на таком катал. 300 тыс. км. Коробка и движок отлично. Но ходовая слабее, чем у Лачетти. Особенно шаровые.
 

Сверху