Роман Алаев
New member
Покатался на Логане 2006 года. создалось ощущение, что французики сначала накурились, а потом начали делать интерьер авто. есть держатели стаканов и типа стаканчик-пепельница, но при этом посередине нет никакой ниши для барахла. банально телефон некуда положить даже, если надо зарядить. На двери нет никаких кнопок, ну как все привыкли стеклоподьемники к примеру. Эти кнопки расположены прямо на торпеде. Сами стекла ездят ну ооочень медленно, можно уснуть пока они откроются или закроются полностью.
центральная панель наклонена в сторону салона, и из-за этого просто невозможно увидеть в каком положении ручки, для этого надо вниз наклониться. Сами ручки расположены не совсем под рукой и все крутятся в разные стороны и имеют разное расположение крайних положений. То есть середина регулировок заслонок на 3 часа, температура печки середина на 9 часов, у скоростей печки середина на 6 часов. Ну м ещё там есть кнопка кондея которая выглядит не пришей козе рукав.
Вентилятор печки не отключается при выключении зажигания. даже не могу представить зачем это нужно.
и вишенка на торте кнопка сигнала, расположенная на торце (!!!) подрулевого переключателя левого
в случае аварийной ситуации я без понятия как можно быстро найти и нажать эту кнопку. При этом на руле есть подушка безопасности и ничего не мешало протянуть туда провода и сделать сигнал нажатием на руль или кнопками как у нас на лачетти.
вот что надо было курить, чтобы высрать это чудо эргономичности?
центральная панель наклонена в сторону салона, и из-за этого просто невозможно увидеть в каком положении ручки, для этого надо вниз наклониться. Сами ручки расположены не совсем под рукой и все крутятся в разные стороны и имеют разное расположение крайних положений. То есть середина регулировок заслонок на 3 часа, температура печки середина на 9 часов, у скоростей печки середина на 6 часов. Ну м ещё там есть кнопка кондея которая выглядит не пришей козе рукав.
Вентилятор печки не отключается при выключении зажигания. даже не могу представить зачем это нужно.
и вишенка на торте кнопка сигнала, расположенная на торце (!!!) подрулевого переключателя левого
в случае аварийной ситуации я без понятия как можно быстро найти и нажать эту кнопку. При этом на руле есть подушка безопасности и ничего не мешало протянуть туда провода и сделать сигнал нажатием на руль или кнопками как у нас на лачетти.
вот что надо было курить, чтобы высрать это чудо эргономичности?
