Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ролики и ГРМ ремень разные-и визуально и по деньгам дорожэ.Ремень на 4мм ужэ, обводные ролики разного диаметра. клапанная крышка алюминиевая- нет проблемы постоянного маслянного запотевания. общяя катушка на 4 свечи- если наебнулось менять всем гамузом... впускной коллектор с изменением объёма при резком открытии дроселя- заслонка которая изменяет объём коллектора современем начинает цокотеть похожэ как на гидрокомпенсаторы...Кстати я выкинул её нахрен, достала... Зато с 4тыс.об.мин. приём стал лучшэ... И движок утих как новенький работает.. Ну визуально вот так. По поршневой и распредвалам ничего не скажу хотя и менял поршня на 60тыс. пробега вместе с кольцами..
из под клапанной крышки (пластиковой), из под прокладки постоянно течет масло, весь двигатель грязный, уже 3 прокладки поменял и нифига. есть какое нибудь решение устранить это?
при резком старте (пробуксовкой) сильно дергается машина, в чем дело? при спокойной езде на каком пробеге меняют диск сцепления, прокоментируйте пожалуйста
Собираюсь покупать, кто скажет зачем 1 и 2 передача в самом низу на коробке автомат? и есть ли режим удержания??? 1 это только на первой 2 - это 1 и 2 скорости не больше режим удержания должен быть(кнопочка HOLD)у меня есь тока на дэу лачети. и не знаю как на шевиках у меня режим кик доун стоит ))))) ваще самолет )))) и не тупит автомат ))) так как на дэу ставили японские коробки - они четкие ))) на шевиках я хз но надеюсь такие же )))