Подскажыте пожалуста...................



Neos

New member
Гнет 100%. Потом попадос на бабки реальный. Меняй ремень и ролики каждые 40тыс. Поверь горькому опыту
 

domolink

New member
подскажите каким бензином заливать лачети 10 года выпуска P.S.для раскатки
 

Paco

New member
Собираюсь покупать, кто скажет зачем 1 и 2 передача в самом низу на коробке автомат? и есть ли режим удержания???
 
Ролики и ГРМ ремень разные-и визуально и по деньгам дорожэ.Ремень на 4мм ужэ, обводные ролики разного диаметра. клапанная крышка алюминиевая- нет проблемы постоянного маслянного запотевания. общяя катушка на 4 свечи- если наебнулось менять всем гамузом... впускной коллектор с изменением объёма при резком открытии дроселя- заслонка которая изменяет объём коллектора современем начинает цокотеть похожэ как на гидрокомпенсаторы...Кстати я выкинул её нахрен, достала... Зато с 4тыс.об.мин. приём стал лучшэ... И движок утих как новенький работает.. Ну визуально вот так. По поршневой и распредвалам ничего не скажу хотя и менял поршня на 60тыс. пробега вместе с кольцами..
 
из под клапанной крышки (пластиковой), из под прокладки постоянно течет масло, весь двигатель грязный, уже 3 прокладки поменял и нифига. есть какое нибудь решение устранить это?
 
купи новую клап.крышку тыщь на 40-50 хватит.. Её крутит от температуры со временем и никакие замены прокладок непомогают...
 

Lera Moskaljova

New member
при резком старте (пробуксовкой) сильно дергается машина, в чем дело? при спокойной езде на каком пробеге меняют диск сцепления, прокоментируйте пожалуйста
 
Собираюсь покупать, кто скажет зачем 1 и 2 передача в самом низу на коробке автомат? и есть ли режим удержания??? 1 это только на первой 2 - это 1 и 2 скорости не больше режим удержания должен быть(кнопочка HOLD)у меня есь тока на дэу лачети. и не знаю как на шевиках у меня режим кик доун стоит ))))) ваще самолет )))) и не тупит автомат ))) так как на дэу ставили японские коробки - они четкие ))) на шевиках я хз но надеюсь такие же )))
 
Серега Ковалев Когда поставил новую прокладку, болты клапанной крышки затягивай динамометрическим ключом, нужным моментом и все будет Ок )
 
kryakalka стоит под баклушой воздушного фильтра, на правой стороне лонжерона, держиться на двух болтах и разьеме.
 

Сверху