Подскажите, проблема с новым аккамулятором.

У меня новая машина, пробег 200 км. Когда были морозы машина простояла у дома 3 дня и теперь не заводится. Мы снимали аккамулятор, на ночь отнесли домой, а машина всеравно не заводится, даже от прикуривателя. Это же не нормально, могут ли мне в салоне у диллера поменять аккамулятор на новый, или мне придется покупать новый. Спасибо заранее.
 


IZa

New member
та ж фігня. машина стоїть в гаражі, раз в тиждень прогріваю по 15-20 хв. вчора акумулятор здох. навіть сигналізація толком не хоче включатися.
 

SlavaCD

New member
Если машиной не пользоваться недельку другую, тем более в мороз, то с аккумулятора нужно снимать клемму, отключать то есть, польностью. Это вполне можно, проблем для электрики при включении не будет, только часы выставить придется. Если машина стоит закрытая, то все равно немножко энергии тратится, например, на сигнализацию. Да и просто любой аккумулятор постепенно садится. Так что нужно закрывать на центральный замок и отключать аккум. И еще разок за зиму желательно полностью его зарядить. Все это, естественно, если не ездите и зимой регулярно. Аккумулятор вам никто не поменяет - это вполне объяснимое его поведение. Конечно, три дня - это мало, но, может, он уже был подсевший, особенно, если ездите в городе, где нет длительных поездок, но частые старты, и еще если и с печкой да с музыкой. То, что вы снимали аккумулятор и на ночь относили домой - ничего не дает, он то уже разряженный был.
 
Просто на заводе ставят самый дешёвый аккумулятор. У меня он раздулся летом, при зарядке не давал больше 9 вольт. проехал с ним ок 4000 км. Пришлось покупать новый, нормальный аккум. Так-что, каждый жди такой запары с родным аккумулятором. лучше поменять.
 
Шевик 2007г. АКБ родная. Были проблемы когда ставил магнитолу, она постоянно была в дежурном режиме и когда оставлял на 2-3 суток, то была проблема с заводкой. Провода подцепил правильно - проблем нет. АКБ в норме. У меня корейка.
 

Сверху