Подскажите какой фирмы поршневые кольца можно взять кроме оригинала, кто какие ставил? И направляйки клапанов, направляющие оригинал читал что вроде

Подскажите какой фирмы поршневые кольца можно взять кроме оригинала, кто какие ставил? И направляйки клапанов, направляющие оригинал читал что вроде как хреново менять или чтото того.
 


Тутта

New member
Оригинал -внутренний диаметр ~5,5.Аналог- внутренний диаметр ~6,0. Если сам делаешь, то развёртки на 6 непросто найти. В оригинал клапан не лезет. Поэтому аналог дороже оригинала раза в три.
 
я брал в магазине. Промерял внутренний размер. Чтобы был под клапан без разворачивания. Марку не помню, два года назад было .
 
выколотую подобрал. Выбилось нормально. При запрессовке нагрел место посадки горелкой газовой, длинный болт на 6 и оправки подобрал. Затянулось туговато. Без нагрева болт порвался бы. Болт купил в магазине крепежа. Спецоснастка на другой размер была. На 8 мм. Сделать из хорошей стали сейчас мне затруднительно. Мало кто остался на заводе работать. Оправку по форме седла клапанного, с другой стороны головку подобрал. Тянуть без остановки надо, выход направляйки я сделал 11,5 мм. Померя по заводским.
 

kacneppp

New member
А смысл только в замене колец > ? Блок на профилометр и на измерение геометрии цилиндров и поршней, только потом уже что-то делать. Хон хотя-бы новый нанести, на изношеный хон нет смысла ставить новые кольца
 

janno

New member
если выработка в допусках, поршня не стучат, а кольца залегли, СМЫСЛ МЕНЯТЬ все, кольца - вкладыши и побегает еще 100 000, а то и больше.
 

Сверху