поделитесь кто как проверяет состояние Ремня ГРМ. Лачик прошёл 47 000 км . Ремень стоит примерно 9 месяце то есть даже года не прошло. Знаю что по

Всем привет, поделитесь кто как проверяет состояние Ремня ГРМ.
Лачик прошёл 47 000 км . Ремень стоит примерно 9 месяце то есть даже года не прошло. Знаю что по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Но многие катаются и 70-80 000 км а потом меняют.
До Лачика ездил на нексии там крышка ремня надломана была и видно было состояния ремня. Поделитесь советом кто как диагностирует свой ремень.
 


Mystic

New member
Диагностировать визуально, не имеет смысла, за исключением, конечно, явных случаев с лютыми трещинами.
Может быть так, что ремень, визуально, как новый, а он, берёт и рвётся.
Однако, причин для беспокойства я не вижу, любой НЕ левый ремень, регламентный пробег осиливает. Катай до 60, потом поменяешь. Всё просто.
 

Сверху