Плавают обороты

Вася Васин С новья, при выжиме сцепки перед включением передачи, стрелка тахометраплаваетв р-не 1200-1400, вместо того, чтобы завалиться на место.На диагностике накинули комп-все нормуль, ничего не нашли.У приятеля такая же пробл.Еще сроднички имеются? это при езде...ксен не стоит.сначала технари сослались на грязную заслонку дросселя, почистили, врубили нагрузку, а при движении также.была версия_движке мало оборотов, мол он сам докручивает.сцепку плвно отпускаю, ваще без газа на1-ой, выжимаю снова-тахометр с 1000 на 1300 плывет.а так тача идет-песня, ни рывков, ни провалов...не понимаю.
 


Armen Danielyan

New member
Кто обращал внимание и посматривает на тахометр, откликнитесь с предположениями.
 
привет. Если не ошибаюсь у Ольги Долгобородовой (в Арии работала) такая тема с ее машиной была. Сейчас все вроде наладила, у нее спроси, что она делала.
 

Ник Лемов

New member
У меня было при некачественном топливе пару раз, когда еще 92 ой заливал, в зимнее время, но у меня просто плавали обороты пока стоял, с тех пор как лью 95 чудес не было, попробуйте на качественном топливе желательно пульсар или ультимейт что нибудь такое, покрайней мере на нем у меня самая тихая работа двигателя, на холостых даже не понятно заведена или нет ) + на сколько я знаю при прогреве обороты выше, у вас этот глюк при прогреве или постоянно?
 

A.Hagen

New member
И у меня такая хрень иногда наблюдается, сильно внимания этому не предавал.:)))))
 

Truong Nguyen

New member
Вася Васин дай ей просраться тысяч 5-6 на ходу... (конечно еси двигатель прошел хотя бы 500км) Может чё и вылетит. Вобще такая бадяга бывает из-за самих инжекторов. Еси вдруг чё то с топливом не так, то забиваются... Да... И покорми хорошим бензином...
 
вот что пишут в книге по ремонту на тему плавающих оборотов на ХХ: 1. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов (см. с. 74, «Система управления двигателем проверка технического состояния и диагностика неисправностей»). 2. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе (см. с. 75, «Топливопровод проверка рабочего давления» ). 3. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. с. 60, «головка блока цилиндров замена прокладки» ). 4. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. с. 48, «Ремень привода ГPM проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).
 
Такая же проблема. Проехала 1400км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить.....И кстати, педаль по-моему при 1100-1400 как-будто западает, т.е. сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было такое???????
 

zakaz

New member
Да и у меня такое с педалькой, заметил еще зимой када грелся, решил добавить чуть чуть оборотов, а то на холостых вечно греться можно в -20, попробовал держать в районе 1500 об, и фик что у меня получилось, чуть ощутимо педаль газа бьет в ногу обороты не предсказуемо перемещаются и действительно есть момент когда педаль как будто резко на 1-2 см проваливается, надо бы щас попробовать, а то я как то и забыл про этот не приятный глюк . дилеру тоже предъявить нечего, мало того что иногда глюк есть иногда нет, тк они там слепые, глухие и тупыми прикидываются )) наверно пока гарантия не кончиться ) перед окончанием гарантии по любому надо съездить куда нибудь проверить все до мелочей . ps проездил 30 000, а еще вспомнил многие говорили что после чиповки пропадали провалы в работе газа, но за достоверность не ручаюсь )
 

fable543

New member
Обороты, как таковые не плавают, ни на холостых, ни в движухе.Тема следующая:двигаюсь, к примеру, перехожу на нейтраль, стрелка тахометра начинает спускаться к точке, но по необъяснимым причинам подвисает ок.1300-1400, и лишь потом, медленно, сползает на место.Вот такая непонятная хрень.
 
вроде это особенность прошивки. Чтобы двигатель не глох, он обороты повышает, когда вы сцепление выжимаете на скорости. У меня такой же бред, особенно заметно на 1-2 й передаче...
 

Karamba

New member
Тоже были проблемы с плавающей стрелкой тахометра, и педаль газа била по ноге. А под капотом дроссельная заслонка болталась как бешеная, вобщем заменили мне мозги по гарантии и все в порядке.
 
Автомат, плавали обороты от 600 до 1200 Съездил на станцию, засралась дроссельная заслонка, почистили за 1400 рублей, проблемы такой больше нет)
 
Тоже были проблемы с плавающей стрелкой тахометра, и педаль газа била по ноге. А под капотом дроссельная заслонка болталась как бешеная, вобщем заменили мне мозги по гарантии и все в порядке. У меня тоже такая же проблема была, сегодня поменял топливный фильтр и понял что не надо много тратить на ремонт.а дилеры говорили что надо менять заслонку.теперь хочу подобрать сетку на насосюможет кто знает от чего подходит?
 

Сверху