Плавает компрессия лачетти 1.8/седан/акпп

Кирилл751

New member
По утрам стала плохо запускаться раза с 20бывало, бывало что вообще не заведётся, утащили в гараж начали смотреть метки грм (вдруг перескочил ремень) но нет метки на месте все как положено, открутили свечи проверить искру все отлично тоже, давай мерить компрессию
1-13
2-5
3-13
4-5
Ну решили ещё раз проверить метки покапался в интернете посмотрел поискал причины по компрессии все пишут кольца клапана и т. Д ставим свечи обратно пробуем запустить не запустилась на двух цилиндрах
Снова мерием компрессию и теперь уже
1-13
2-5
3-5
4-5
Ну разбираем двигатель скидываем головку проливаем клапана они держат, вытаскиваем поршня маслосъемные кольца изношены остальные нормальные все
Ну покупаю комплект колец меняем кольца, увожу головку в гбц центр на опрессовку, там говорят опресовали и головка целая уже рад что головку не придётся покупать цены нынче не маленькие,
Но надо заменить направляющие на впускных клапанах и маслосъемные колпачки,
Привожу ребятам они все делают меняют направляющие, маслосъемные колпачки, фризеруют головку сняли 0.16 с неё притерли клапана ну в целом все сделали что нужно
Ну все вроде шикарно получается
Выработки в блоке нету, поршня нормальные, отмыл их поменяли кольца, гбц обслужена собираем обратно все.
Собрали все как положено
Грм ролики ремень новое все, все по меткам мотор собран масло новое залито
И тут запуск
Но не запускается мерием компрессию по 11 в каждом хммм сомнение уже есть какие то почему по 11 а не по 13-14
Ну снова пытаемся запустить мотор не запускается 🤷🏻‍♂️
Мерием снова компрессию уже по 8 в каждом и падает она

Скажите может была у кого такая проблема? Решение её какое?
Уже подсказали что может быть из за неисправных гидрокомпенсаторов
Но они не стучали даже
Кто что подскажет в моей проблеме?
По компу ошибок нет никаких вообще
 


Михаил2505

New member
Приветствую! Столкнулся с очень похожей проблемой. Нужен совет товарища по несчастью. 1,5 года назад был капремонт. Недавно Начал троить мотор. Во втором цилиндре 8, в остальных 13. После долгих мучений, проверки колец, шлифовки и опрессовки ГБЦ все собрали и купили комплект для проверки БЦ. И самое интересное! Провернул пару раз коленвал на собранном моторе компрессия-8
Ещё пару раз-2,5
Еще-13.
Подозреваем клапана и седло. Хотя на снятую все проливали керосином-идеал. Потому клапана и не трогали. Давайте думать вместе!
Если решил проблему-скажи как! Если я решу раньше-напишу!
 

Сверху