Кирилл751
New member
По утрам стала плохо запускаться раза с 20бывало, бывало что вообще не заведётся, утащили в гараж начали смотреть метки грм (вдруг перескочил ремень) но нет метки на месте все как положено, открутили свечи проверить искру все отлично тоже, давай мерить компрессию
1-13
2-5
3-13
4-5
Ну решили ещё раз проверить метки покапался в интернете посмотрел поискал причины по компрессии все пишут кольца клапана и т. Д ставим свечи обратно пробуем запустить не запустилась на двух цилиндрах
Снова мерием компрессию и теперь уже
1-13
2-5
3-5
4-5
Ну разбираем двигатель скидываем головку проливаем клапана они держат, вытаскиваем поршня маслосъемные кольца изношены остальные нормальные все
Ну покупаю комплект колец меняем кольца, увожу головку в гбц центр на опрессовку, там говорят опресовали и головка целая уже рад что головку не придётся покупать цены нынче не маленькие,
Но надо заменить направляющие на впускных клапанах и маслосъемные колпачки,
Привожу ребятам они все делают меняют направляющие, маслосъемные колпачки, фризеруют головку сняли 0.16 с неё притерли клапана ну в целом все сделали что нужно
Ну все вроде шикарно получается
Выработки в блоке нету, поршня нормальные, отмыл их поменяли кольца, гбц обслужена собираем обратно все.
Собрали все как положено
Грм ролики ремень новое все, все по меткам мотор собран масло новое залито
И тут запуск
Но не запускается мерием компрессию по 11 в каждом хммм сомнение уже есть какие то почему по 11 а не по 13-14
Ну снова пытаемся запустить мотор не запускается
Мерием снова компрессию уже по 8 в каждом и падает она
Скажите может была у кого такая проблема? Решение её какое?
Уже подсказали что может быть из за неисправных гидрокомпенсаторов
Но они не стучали даже
Кто что подскажет в моей проблеме?
По компу ошибок нет никаких вообще
1-13
2-5
3-13
4-5
Ну решили ещё раз проверить метки покапался в интернете посмотрел поискал причины по компрессии все пишут кольца клапана и т. Д ставим свечи обратно пробуем запустить не запустилась на двух цилиндрах
Снова мерием компрессию и теперь уже
1-13
2-5
3-5
4-5
Ну разбираем двигатель скидываем головку проливаем клапана они держат, вытаскиваем поршня маслосъемные кольца изношены остальные нормальные все
Ну покупаю комплект колец меняем кольца, увожу головку в гбц центр на опрессовку, там говорят опресовали и головка целая уже рад что головку не придётся покупать цены нынче не маленькие,
Но надо заменить направляющие на впускных клапанах и маслосъемные колпачки,
Привожу ребятам они все делают меняют направляющие, маслосъемные колпачки, фризеруют головку сняли 0.16 с неё притерли клапана ну в целом все сделали что нужно
Ну все вроде шикарно получается
Выработки в блоке нету, поршня нормальные, отмыл их поменяли кольца, гбц обслужена собираем обратно все.
Собрали все как положено
Грм ролики ремень новое все, все по меткам мотор собран масло новое залито
И тут запуск
Но не запускается мерием компрессию по 11 в каждом хммм сомнение уже есть какие то почему по 11 а не по 13-14
Ну снова пытаемся запустить мотор не запускается
Мерием снова компрессию уже по 8 в каждом и падает она
Скажите может была у кого такая проблема? Решение её какое?
Уже подсказали что может быть из за неисправных гидрокомпенсаторов
Но они не стучали даже
Кто что подскажет в моей проблеме?
По компу ошибок нет никаких вообще