Писал пост ранее дня три назад о замене ГРМ и о том что машина стала работать странно. А именно почему то я начал глохнуть просто так в пробке в



zy

New member
очень удобно первый раз менял без нее ну не удобно а когда шлиц на нижней шестерне грм срезало купил ее все намного быстрее главное с помощью ее не пытаться откручивать шестерни с валов пластик хрупковат после 3д печати.
 

Kotoffsky

New member
да рукожопым хоть такой хоть коленвалом ёбни и без такой штуки метки выставляются наши моторы да и вообще лачики как АК я сам недавно свой на коленках можно сказать перетряхнул теперь масложор пропал

J-UFESspEMNEhFbIBKGWvXuGfi7OY54BEx9sbIHCyR_RYWdajMWGQ5GnjmpftushHmVob4zs_hjBc7QX0fSyjvLk.jpg
 
Ну не признать свой косяк это уже перебор. Метки должны не плюс/минус совпадать, а именно совпадать, на то они и метки. Первой машиной была 31105 Газ - первый раз в жизни ГБЦ снимал, дефектовал, собирал и выставлял зажигание (цепь ГРМ) - чётко сделал, в несколько попыток, проворачивал колено и смотрел, гидронатяжители (плунжеры) цепи сам перезаряжал вместо покупки новых, хотя дилетантом был по сути а тут сервис, как так то??? Терпения автору
 
Посмотри сам на фото видно,что шестерня коленвала не правильно закреплена она должна быть по центру,а у тебя смщена.
 

KAP

New member
я не вижу. Она коленвале стоит как она может быть не поцентру...
 
выпускной вал (с жёлтой меткой) подпружинивает, его надо при установке ремня немного по часовой стрелке провернуть выше метки впускного вала, и после установки ремня на обе звезды метки становятся напротив друг друга
 

Сверху