Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал пост ранее дня три назад о замене ГРМ и о том что машина стала работать странно. А именно почему то я начал глохнуть просто так в пробке в
просто неумеха ваш сервис Мэн там надо тянуть от колена в сторону выпуска потом подвести впуск накинуть ремень на выпускной вал и всё тяни себе ремешок ток на холодную метку ролика не доводить до контрольной метки
Он не отрицал что на пол зуба не совпадает.
Только он сказал что это дело в самом ГРМ у Лачетти
Типо не получается выставить шкивы ровно.
Либо ниже либо выше.
врёт он. Всё выставляется идеально. Метки должны совпадать. Ни каких пол зуба быть не должно. Пусть мастер почитает на сайте "Мой Лачетти" как выставить ГРМ
не умеют они ремень на лачике ставить. Ставится он по часовой стрелке, начиная с впускного распредвала. Выставляем распредвалы идеально по меткам. Накидываем ремень и фиксируем ремень на шкивах канцелярскими зажимами. Шкив коленвала тем временем проворачиваем на зуб против часовой стрелки и накидываем на него ремень в натяг. Далее доворачиваем шкив коленвала до метки, тем самым полностью натягивая плечо ремня(при этом надо сохранить положение шкивов распредвалов на метках)"выпускной - паразитный ролик - шкив коленвала". Дальше уже докидываем ремень на помпу и натяжной ролик и дотягиваем ремень помпой до метки на натяжном ролике. И, о чудо, метки стоят идеально) Это особенность такая грм у Лачетти с моторами 1.6-1.4. Можно это зачитать сервисменам, так, для саморазвития.