Писал пост ранее дня три назад о замене ГРМ и о том что машина стала работать странно. А именно почему то я начал глохнуть просто так в пробке в

механик мне сказал что он если выставляет то на пол зуба либо вверх либо вниз.
Вровень не получается.
 


konfetka1987

New member
нужно аккуратно крутить за коленвал и свечи желательно выкрутить....там на ползуба ошибка сложно понять нужно проверять правильно проворачивая
 
просто неумеха ваш сервис Мэн там надо тянуть от колена в сторону выпуска потом подвести впуск накинуть ремень на выпускной вал и всё тяни себе ремешок ток на холодную метку ролика не доводить до контрольной метки
 

bithatron

New member
Хрень полная,метки не совпадают,какие ещё могут быть вопросы....!!??
 
НА ЗУБ НЕ ПОПАЛИ, РОЗОВАЯ МЕТКА СЛЕВА И ЖЕЛТАЯ СПРАВА, МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ, А НЕ ТА КОТОРАЯ ВЫБИТА НА ПРАВОЙ ШЕСТЕРНЕ
 
Вот так им покажи, буква А это не метка, нарисовал как смог

p35V1BuBCVOVySxk9uee1mG7_FJZJQAQGUAM60pg44p--mgP2B3adz8JKQcmLYmUpYGQiGtDy3RF9V7bKuwCisjX.jpg
 

NNNS

New member
Он не отрицал что на пол зуба не совпадает.
Только он сказал что это дело в самом ГРМ у Лачетти
Типо не получается выставить шкивы ровно.
Либо ниже либо выше.
 
врёт он. Всё выставляется идеально. Метки должны совпадать. Ни каких пол зуба быть не должно. Пусть мастер почитает на сайте "Мой Лачетти" как выставить ГРМ
 
врет собака! Все норм устанавливается. Просто правый вал сам проворачивается, надо заневолить его.
 
не умеют они ремень на лачике ставить. Ставится он по часовой стрелке, начиная с впускного распредвала. Выставляем распредвалы идеально по меткам. Накидываем ремень и фиксируем ремень на шкивах канцелярскими зажимами. Шкив коленвала тем временем проворачиваем на зуб против часовой стрелки и накидываем на него ремень в натяг. Далее доворачиваем шкив коленвала до метки, тем самым полностью натягивая плечо ремня(при этом надо сохранить положение шкивов распредвалов на метках)"выпускной - паразитный ролик - шкив коленвала". Дальше уже докидываем ремень на помпу и натяжной ролик и дотягиваем ремень помпой до метки на натяжном ролике. И, о чудо, метки стоят идеально) Это особенность такая грм у Лачетти с моторами 1.6-1.4. Можно это зачитать сервисменам, так, для саморазвития.
 

Сверху