Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну а щелкание сцепления это норма? Вообщем то само переключение происходит без проблем, просто когда едешь с опущенными стеклами, да еще по кочкам, это щелканье раздражает.
Это нормально, даже большой +... Давай рассмотрим работу сцепление на тазах там когда сцепление отпускаешь идет медленное соприкосновение и диск сцепления стирается быстрее, а вот на лачетти происходит резкий бросок соприкосновения диска сцепления тем самым увеличивается его срок службы. Наверняка слышал на форумах многие жалуются что есть рывки при переключении передач. Это тоже из-за этого нужно очень четко работать педалью сцепления чтобы переключение было плавным.
интересная версия у тебя по поводу причин износа накладок диска... )))) ржунимагу. Никаких бросков быть не должно, наоборот соприкосновение должно быть плавное, ступенчатое и постепенное. А причинами изнашивания кроме маловероятных дефектов производителя может быть либо неотрегулированный привод сцепления, либо недавно слезший с козы водитель.
Раз ты такой у нас тут умный, объясни щелчок при нажатие сцепления? Можешь говорить регулировать надо, можешь говорить брак и т.п. я тебе тысячу раз раз скажу НЕТ, так как испытано на личном опыте с предыдущем лачетти.
я про щелчок точно не скажу тебе что это, надо смотреть, может ты и прав. Как ты должен был заметить я комментировал не щелчок, а высказанную тобой причину износа накладок. Работаю в сервисном обслуживании силовых агрегатов, есть значительный опыт. У меня кстати на Лаче никаких щелчков НЕТ и наличие щелчков не есть ГУД...