Парни, реально за Ланжерон весь бок поднять, для переобувки? Домкрат простенький, но подкатной



MarX

New member
а за штатное место поднимать всю сторону - это вообще убийство кузова.
 

czech

New member
Лонжерон это силовая часть, подкатной домкрат как раз таки в него и надо упирать. Но мне лично идея весь бок одним домкратом поднимать не нравится либо двумя подкатными домкратами либо по очереди каждое колесо. Ибо а куда спешить то. Сзади подкатной домкрат ставится и упирается под крепление заднего продольного рычага.
 

ISpy

New member
Была у меня до этого старенькая эсперо 99года. Не металлолом и без сквозных дыр где либо. И была ситуация на шинке.
Приезжаю переобуваться на зиму, и работник катит домкрат ровно по середине машины. Так ещё и домкрат воздушный, т.е. есму не надо напрягаться что бы переставить его лишний раз.
Говорю ему: а ты уверен что мои пороги выдержат это. Тот глазами поблымал и полез поднимать только передок и то под рычаг.
Я сам лично никогда не поднимаю свою машину по середине, а ещё кому-то точно не позволю это делать...
 

Сверху