откуда может протекать антифриз.. Дело в том, что ездил в сервис, там мне меняли бачок, крышку (оригинальные), антифриз и термостат. В результате

Housemarket

New member
Всем привет! Подскажите, откуда может протекать антифриз.. Дело в том, что ездил в сервис, там мне меняли бачок, крышку (оригинальные), антифриз и термостат. В результате новый термостат работает некорректно, держит температуру только на давно прогретом двигателе (спустя минут 20-30 пути), до этого температура плавает в меньшую от рабочей сторону. Периодически открываю капот с утра на холодную и вижу подтеки антифриза на расширительном бочке в области его середины. Каждый раз протираю их тряпкой, но при следующей проверке они снова появляются. При этом следов подтека с крышки или шлангов нет. У кого было подобное, как решали проблему?

kPA3zAjA6eADpjfqJVuCXzeNBFJg3ZMVwcv1lTbAp3lT9VHp53nmiROdSh-V3u7m-1ZCGZmbW9gl6e_KaQv7dxJe.jpg
 


ну как я писал выше, думаю что нет, не из неё. Вообще есть предположение, что где-то маленькая трещина на новом оригинальном бачке в области его склейки (посередине) имеется...
 
бачки у лачика это полная опа,он может быть новый но чуть хомут перетянул и привет трещина,и все на горячую буде мокрое все,я так 3 бачка угрохал,купил бу родной gm и о чудо
 
бачок только оригинал нужно брать.. тоже был с не оригиналом проблемы - тёк сразу после установки. В заводском в патрубках пластиковых вставка стоит металлическая и пружинные зажимы не пережимают пластик. А обычные винтовые или ломают трубку или перерезают со временем резиновую трубку..
 

hincle

New member
Не могли передавить и сломать ? Не доверяйте сервисам они слишком халатно относятся
 

rexel

New member
Уровень ОЖ на фото, на холодную или на горячую? Должен быть MAX на горячую, не выше.
 

medbiolit

New member
на холодную. Чуть ниже минимального. Я не добавляю, так как всё равно каждый раз стравливание наблюдаю. На горячую уровень в норме, ближе к максимальному.
 

ivanpoet

New member
Если по резьбе крышки то может клапан плохо или не открывается.
 
Либо через верхний патрубок давит, либо через саму крышку, у тебя верхний патрубок вздулся, а хомут если перетянешь то можешь обломить малый штуцер, проверь бачек на наличие трещин на всякий, я сделал проще и заменил крышку ваговской пока для теста, но свою роль она выполняет как надо и патрубки в норме...

https://vk.com/wall-141396_4507787
 

molodca

New member
Скорей всего из-под крышки, если была трещина на стыке, то антифриз не был бы сверху стыка бачка. Крышка может пропускать (клапан) тоже были проблемы с крышкой с заводской, клапан постоянно деформировало, сейчас купил новую, поменял термостат на 92 градуса, вытащил салонный фильтр и стало намного теплее в машине.
 

zeta

New member
да в машине тепло, фильтр вынимать не хотел бы) Но вот по антифризу, вопрос. Поеду позже к ним за консультацией
 

tarmac

New member
Похожая ситуация была, доливал по немногу чуть ли не каждый день до середины, но жидкость уходила, потом тупо плюнул на это и она сама взяла свой уровень, на холодную на 1см ниже минималки и стоит на этом уровне больше пол года, с температурой всё ок.
 
ну вот, получается у меня тоже самое, просто хочу узнать причину и место вытекания. И как без долива сохраняется уровень, интересно..
 
бачок нужен новый. Течет в месте спайки походу. Если бы были хомуты или крышка они были бы покрыты розовой засохшей шляпой. А следы по периметру спайки. Если бы крышка не сбрасывала, на горячую были бы патрубки раздутые.
В системе нет уровня и воздух появляется. То что в бачке что-то есть не значит что в системе все заполнено. И из-за этого греется долго, когда нагревается ож расширяется и прокачивается более-менее. От бракованных деталей никто не застрахован, поэтому стоит попробовать еще раз с чем то лучшим по качеству из бачков.
 

Toweleeeie

New member
Это секрет машины самой, температура ок, мотор ок, чек не горит, всё ок, ей нравится так и не стал этот секрет от неё выпытывать.
 

Сверху