Обзор Chevrolet Lacetti

admin

Administrator
Команда форума
attachment.php


Шевроле лачетти(Chevrolet Lacetti) - своеобразная реинкорнация автомобилей Дэу (Daewoo) Nubira и Nexia. Поначалу продавался под торговой маркой Nubira . Отличия от предшественников более чем серьёзные - дизайн и новая платформа J200. Выпускают модели с тремя видами кузовов: хетчбэк, седан, фургон, вагон и универсал. На украинском рынке представлены только первых три типа кузовов. Двигатели объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Все бензиновые. Базовый мотор (93 л.с.) комплектуется механической 5-ступенчатой КПП. К остальным возможна комплектация 4-диапазонным «автоматом». Кстати, Lacetti - имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает энергичный, сильный, юный.

Серьёзным отличием «Лачетти» от предыдущих моделей является подвеска, выполненная на новой платформе J200. Подвеска устанавливается на усиленные подрамники, крепящиеся через сайлент-блоки к кузову, создавая ему дополнительную жесткость. Так же на подрамники теперь крепятся стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. Изменена конструкция передних рычагов передней и расположение сайлент-блоков, что повысило их надежность и долговечность. Подверглось изменению конструкция задней рычагов. Передний рычаг сделан короче заднего, что создает эффект подруливания подвески. Реактивная штанга, сделана укорочена и не имеет изгиба, что уменьшает эффект «валкости» в поворотах и избежать деформации рычагов при столкновении с препятствием при движении задним ходом. Задняя ступица заменена на подшипниковый узел. Оформление интерьера Lacetti лишено изысков, но при этом весьма гармонично и современно.


В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья. Разработка дизайна каждой из модификаций проводилась лучшими специалистами знаменитых итальянских дизайн-ателье – Pininfarina и ItalDesign. Агрессивный динамичный дизайн клиновидного кузова сохранил преемственность стилевых решений свойственных предыдущим моделям - трехсекционная решетка радиатора, массивные бампера, классическое расположение фар, крупное членение решетки воздухозаборников в бамперах, багажник большого объема с крышкой, опущенной до впадины в заднем бампере.
 

Вложения

  • lacetti1.jpeg
    lacetti1.jpeg
    41.8 KB · Просмотры: 1,390


Fedor

New member
Ну в принципе да, автор все правильно сказал. От себя еще добавлю, что лачетти реально неплохая машина, своих денег стоит, притом еще и очень сбалансированная!
 

Сверху