Облединение



влажность большая в нутри машины, или конденсат тепло-холод, перед тем как закрыть машину открой пару дверей на пару минут чтоб тепло выветрилось, ПОМОГАЕТ от обледенения внутри машины.
 

fable543

New member
Если стекла не протирать внутри месяцами то на них хорошо скапливается конденсат и влага.
 

inspektor

New member
Спасибо за все ответы. Ничего не помогает. Двери открываю минуты на 3, причем все 5 штук. Фильтр выкинула. Газет настелила, снег с ковриков сметаю. Купила размораживатель для стёкл (помогает не надолго, утром все как в день сурка). И всё псу под хвост.
 
Вы уверены .что отсутствуют протечки охлаждающей жидкости? Ну да.я тоже отогреваю внутреннее стекло, но не до такой же степени..Возможно где то совсем немного, микроскопично, на радиаторе печки появляются капли..Вот они то, вместе с поступаемым в салон теплом, после останова двигателя и подают уже не тёплый воздух, а пар....Мысли вслух, поэтому прошу к словам не придираться..
 

Анечка

New member
Мы с ней в сервисном центр были, но там сказали, что протечки нет. Я склонна думать, что есть какая то задвижка (забор воздуха салон-улица), которая не плотно закрывается. Машина во время дождя очень-очень сильно запотевает. Что это может значить? Однако - дефект. В сервисном, вообще, молодчики работают, на вопрос об обледенении ответили, что её надо ставить в тёплый бокс и всё. Нет, это как нормальное решение? (для инженеров и механиков)
 

koles

New member
я не сильно разбираюсь в машинах, на уровне свечи поменять и лампочки во всех фарах, бардачок снять, салонный фильтр поменять. Это надо на СТО отгонять. Но, спасибо за участие..
 
Декабрь 12, ТО- 1, + до кучи замена лампочек ближнего света = 11, 400)) Второе по моему стоит столько же .. На Лачика одно из самых дорогих ТО...А вот чем обусловлено- не знаю, сам ещё салага в Лачетти )
 

Karamba

New member
Найди хорошего мастера и официалы на фиг не нужны.Мне ТО обходится в 2000-3000тысячи.И ГРМ поменять лучше после 50000 тыс. пробега.
 

Сверху