Ну что товарищи? Вот мы и дожили до момента когда поделки "трижды автомобильного" стоят больше миллиона рублей



так это уже не российский автопром. это иностранная платформа в обертке автоваза. из российских разработок там только мелочи и название
 
тогда смысл какой???если деньги нужны тогда, но если просто так то не понимаю. Это гнилое ведро все нервы вам вытрепет. Был у меня Гольф 3. Все хорошо, только гнил как тварь.
 
у меня Лачик на автомате. Автомат там начал накрываться потихоньку. Езжу с кнопкой Hold, а это третья передача. Сами понимаете, что на третьей особо не разгонишься. Стоял перед выбором. Взять контрактную АКПП или тачку на подмену и потом ремонтировать АКПП. Ну, и выбрал второй вариант. Так, 35 штук за Японскую тачку на полном ходу не цена. Плюс люблю проводить в порядок машины.
 

Alexx

New member
Ну стоит она миллион, в хорошей комплектации и с допами, а поло, солярка и Рио стоит по 1,3. Дак у весты шумка лучше, всё что нужно будет за эти деньги и места больше. И самый главный плюс, блоки пока ещё чугунные и при обрыве грм клапана не гнёт. Так что выбирайте сами, я лучше возьму новую машину и пять лет буду ездить и горя не знать, чем возьму за эти деньги 8-ми летнюю камри питерской сборки и пробегом 200+
 

BS_Zor

New member
всё верно. Лачетти буду ремонтировать, а эта на подмену в гараж ездить
 
У меня пульсар н15, сев на лачети слезами обливаюсь хочу у жены обратно пулю забрать но он старый и гниет как тварь по всем фронтам
 

Сверху